Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Повысили эффективность рекламной кампании
в 1,5 раза за месяц
Перспектива — крупнейшее агентство недвижимости Перми. Раньше компания вела контекстную рекламу в другом агентстве, а в 2015 году обратилась к нам, чтобы мы повысили эффективность существующих РК.

Кейс по продвижению агентства недвижимости

Задача
Повысить количество переходов и качество трафика без увеличения бюджета рекламной кампании.
Недвижимость
тематика
геотаргетинг
Пермь
период
С июня 2015
руководитель отдела контекстной рекламы
Алина Зырянова
Мы работаем с Перспективой уже более года: помогали повысить узнаваемость и сформировать спрос на объекты недвижимости, но в этом кейсе мы расскажем именно о первых шагах и результатах.
Чтобы сделать рекламную кампанию лучше, нужно понять, какие в ней сейчас ошибки. Для этого мы проводим аудит.
Провели аудит
Неравномерный бюджет. Кампании велись неравномерно, бюджета не хватало на весь период, поэтому часть рекламных кампаний показывалась только неделю из месячного периода размещения.
Нет информации. Рекламные кампании не были интегрированы с Метрикой и Analytics. Фактически терялась большая часть информации об эффективности контекстной рекламы.
3. Бюджет и аналитика
Низкая информативность заголовков. Не использовано все пространство для текстов и заголовков. Можно описать больше преимуществ, укладываясь в ограничения Яндекса и Google.
Нет быстрых ссылок, по которым пользователь может попасть сразу на нужную страницу сайта.
2. Дополнительные возможности
Слишком обширные группы запросов. Объявления настроены на многочисленную группу, поэтому не соответствуют запросу пользователя:
1. Семантика
Неактуальные запросы. Семантика не проработана: рекламные кампании не были отминусованы, не использовалась перекрестная минусовка, запросы содержали неактуальные предложения, а по актуальным объектам объявлений не было. Многие ключевые фразы были использованы только в точном соответствии.
Настроили кампании заново
Перенастроили РК по основным направлениям:

  • аренда
  • коммерческая недвижимость
  • новостройки
  • загородная недвижимость
  • ипотечный центр
  • наем персонала
Семантика: включили только актуальные предложения и отсекли неподходящие нам запросы с помощью минус-слов.

Объявления: прописали акции и спецпредложения по каждому объекту.
На каждый из жилых комплексов настроили отдельную кампанию по ремаркетингу — в объявлениях прописывали акции и последние новости, постоянно поддерживали их актуальность.
Настроили ремаркетинг
Стоимость клика с ремаркетинга — 6,8 руб.
Привели посетителей
При неизменном составе продвигаемых услуг
Если сравнить с ценой за клик прежнего подрядчика, наши 7 673 клика обошлись на 17 тысяч дешевле.

Использовали инструменты: Яндекс Директ, РСЯ и КМС, Яндекс RTB и ретаргетинг.
на 7%
уменьшили процент отказов (с 20 до 13%)
снизили среднюю
цену клика
в 1,5 раза
увеличили трафик
на 54%
уменьшили затраты клиента
на 45%
Цена клика по 4 наиболее популярным направлениям
Мы сотрудничаем по интернет продвижению с компанией Умный маркетинг более двух лет. За это время вместе мы смогли добиться хороших результатов, например эффективность контекстной рекламы возросла более чем на 30%.

Все поставленные задачи выполняются в срок, качественно и креативно! Благодаря работе с данной компанией мы применяем передовые технологии интернет-маркетинга в своем бизнесе!
Отзыв клиента
web-специалист
Михаил Дробинин
Похожие кейсы

Kalinkahaus проектирует и строит энергоэффективные дома из клееного бруса по финским технологиям.

Метод для оценки эффективности медийной рекламы на примере работы со строительной компанией «Новый Свет».
Пригласили на распродажу недвижимости больше пермяков, чем рассчитывали
Рассказываем, как отдел контекста протестировал три простых, но эффектиных гипотезы.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.