Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Пригласили на распродажу
недвижимости больше пермяков, чем рассчитывали

Кейс по таргетированной рекламе для недвижимости

Задача
Привлечь заинтересованных в покупке квартиры жителей Перми и края на «Ночь распродаж квартир» от СПК.
1 100
участников встречи
во «Вконтакте»
переходов из «Вконтакте»
на сайт мероприятия
500
50–150
регистраций на мероприятие
из социальных сетей
Страницу создали в формате «Встреча/Мероприятие». На такие страницы можно массово приглашать пользователей, что для нас было приоритетом.
Оформили в фирменном стиле, для усиления визуализации разработали интерактивный раздел на основе вики-разметки:
Создали встречу во «ВКонтакте»
Пригласили людей
Приглашения рассылали через другие сообщества. Тематических сообществ с нашей целевой аудиторией не было, поэтому взяли сообщество с наибольшим охватом жителей Перми и края — «Мой город Пермь».
Всем приглашенным мы высылали личное сообщение с помощью специального ПО. 60% пользователей получили сообщение, остальные 40% ограничили доступ к получению сообщений.
246 000
участников из Перми
и Пермского края
могут получить
приглашение
80 000
~80 000
планируемый охват приглашений
Настроили таргет
Для дополнительного охвата настроили ретаргетинг — это средство позволяет показывать рекламные объявления пользователям «ВКонтакте», которые были на заданных нами сайтах. Мы показывали рекламу посетителям сайта «СтройПанельКомплект», лендингов «Честная ипотека»
и «Ночь распродаж». Всего в базу по ретаргетингу попали 7323 человека.
7 323
человека увидели наши объявления
Обработали негатив
Мы столкнулись с большим потоком вопросов: в большинстве случаев пользователи сомневались в достоверности специальных предложений. В сумме было задано ~50 вопросов от пользователей.

После наступления дня и времени мероприятия в обсуждениях появились записи в формате «Прямая трансляция» с негативной тональностью, поэтому решили закрыть обсуждения, чтобы не дискредитировать мероприятие. Сейчас раздел снова открыли.

Ответили на 50 вопросов и успокоили всех недовольных
Перевыполнили план
почти 30%
регистраций на мероприятие принесли социальные сети
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.