Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Wood Mark занимается всеми этапами строительства деревянных домов: производит материал, строит дома, проводит отделку
Продвинули сайт с нуля за 2 месяца
Кейс по продвижению строительства домов
запросов в продвижении
72
Екатеринбург
основной регион продвижения
дополнительных регионов
7
2 месяца
времени на успех
Задача
Клиент запустил новый сайт и хотел как можно скорее получить результат. Задача — вывести большинство запросов в ТОП поиска за 2 месяца работ.
SEO
Изначально продвигали по Екатеринбургу: составили семантику и провели базовую оптимизацию. Параллельно с SEO клиент запустил масштабную рекламную кампанию: крутил контекст, офлайн-рекламу. Благодаря этому рос прямой и брендовый трафик, что поспособствовало быстрому продвижению.
В дальнейшем Wood Mark открыл офисы еще в семи регионах — они сразу брались в продвижение.
Вывели 90% в ТОП за 2 месяца
Данные по Екатеринбургу: через 40 дней вывели 64 из 72 запросов на первую страницу Яндекса — выполнили и перевыполнили план.
запросов в ТОП-10 Яндекса
97%
76%
запросов в ТОП-3 Яндекса
запросов в ТОП-10 Google
74%
60%
заявок клиент получает из поиска
Сайт расположен на самописной CMS. Объясним, почему это плохо. Самопальные движки нестабильны: при исправлении одной ошибки часто всплывает другая.
Добавление новых функций трудозатратно: готовые решения для распространенных CMS не подходят, нам приходится допиливать их вручную. Часто переставали работать цели, ломалось оповещение о заявках в CRM или на почту.
программист
Паша Крысанов
Результаты за все время продвижения
Добавили 7 регионов продвижения. Расширили список запросов с 72 до 410.
Вывод сайта Данные на 27 декабря 2016 года
Вывод в ТОП-10 по городам продвижения. Екатеринбург, Астана и Алматы — за 11 декабря 2017. В остальных городах в 2016 году приостановили работы.
WoodMark предлагает строительство домов в ценовом диапазоне от среднего и выше. В условиях кризиса получить достаточное количество заявок было не так просто.
Владимир Кожевников
специалист отдела контекстной рекламы
запросов в ТОП-10 Google
Август 2015 —Февраль 2016
геотаргетинг
Тюмень
Строительство из бруса
запросов в ТОП-3 Яндекса
Задача. Контекстная реклама
Выйти на новый рынок и получить стартовый объем заказов на строительство
Вывод сайта Данные на 27 декабря 2016 года
Настроили рекламные кампании
Использовали Яндекс.Директ: размещались на поиске и РСЯ. Преимущества рекламных кампаний были в том, что офис в Тюмени только открывался — получилось сыграть на новизне, рассказать о спецпредложениях при открытии.
130 р.
цена заявки
результат
154 заявки
бюджет кампании
20 000 р.
За последний месяц ведения конверсия достигла 5,6%. Максимальное число конверсий было достигнуто с кампании РСЯ при цене 10 рублей за клик.
Семантику подбирали и по тематике строительства дома из бруса, и по смежным: для тех, кто ищет брус для строительства, или наоборот хочет заказать строительство, но из оцилиндрованного бревна.
Аналитика
Интегрировали сайт с amoCRM, настроили отображение источников. Теперь мы можем отследить, с какого канала пришел клиент, и оценить, насколько выгодна та или иная рекламная кампания.
В amoCRM мы отслеживаем, из какого источника пришел покупатель — все заявки автоматически делятся по каналам. Клиент видит, сколько заявок пришло с каждого канала, может оценить эффективность каждой рекламной кампании.
Результаты из amoCRM за декабрь 2016 года. Покупателей с контекста меньше и они дороже, но для клиента такие заявки остаются выгодными.
Планы на будущее
SEO:
добавлять новые регионы в продвижение;
постепенно увеличивать количество продвигаемых запросов;
закончить редизайн сайта (улучшение поведенческих факторов улучшит позиции сайта).
Платный трафик:
подключим Google КМС и другие дополнительные инструменты;
уменьшим показатель отказов в Метрике.
Аналитика:
внедрим колл-трекинг: с ним получится учитывать не только заявки с сайта, но и звонки;
настроим сквозную аналитику: сможем отслеживать эффективность рекламных кампаний с точностью до ключевого слова.
Анастасия Мамалыга
маркетолог
С Умным маркетингом наша компания работает уже давно. Вообще, мы очень требовательные и капризные, не любим ждать, а еще часто упускаем важные мелочи. Вот здесь-то и проявляется вся забота о нас и компетентность ребят из Умного Маркетинга. Они работают на опережение, предвосхищая наши запросы: только я подумаю о том, что неплохо было бы сделать, а они уже сделали это. Чертовски приятно.
Конкретно нас ведет Лена Осташева, и это один из самых крутых клиентских менеджеров, с которым мне посчастливилось решать общие задачи. А таких контактов у меня немало, уж поверьте. Лена всегда приветлива, инициативна, и еще ни разу я не почувствовала себя как-то неловко в общении с ней.