Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Клиент — туристическое агентство Авиафлот. У компании 15 офисов в Алтайском крае, основной город присутствия — Барнаул.
Увеличили выручку по услуге в 2,6 раз за счет доработок страницы для турагентства
Кейс по продвижению сайта турагентства
Задача. Продавать больше билетов на трансфер в аэропорт
Услуга трансфера в аэропорт Новосибирска в регионе очень популярна.
цена лида
272 ₽
конверсия в заказ услуги
5%
Проблема. Не можем запустить контекст из-за низкой конверсии страницы
Качество страницы было низким:
Что предлагает компания и на каких условиях, понятно не сразу. Под формой перечислены причины выбора компании, пара картинок и контакты. Есть несколько вложенных страниц, но их наличие только усложняет навигацию.
Ранее контекстная реклама на страницу системно не велась, но на страницу поступал органический трафик. С учетом данных по нему и опыта мы прогнозировали такие показатели:
Клиент поставил задачу приводить лиды не дороже 200 ₽, поэтому мы взялись за переработку страницы услуги
Готовим сайт к запуску рекламы
Привели в порядок оформление и шрифты. Показали этапы оформления заявки. Сделали удобный поиск маршрута и выбора билета.
Визуализировали варианты транспорта.
Показали расписание рейсов и пункты отправления автобусов.
Для отработки возражений разместили информацию о стаже водителей и автопарке.
Для клиентов важна безопасность перевозки и комфорт. У компании были дополнительные преимущества, не показанные на сайте, мы добавили информацию по ним:
условия по перевозке животных;
удобный зал ожидания для пассажиров (размещаем фото);
бесплатные камеры хранения;
упаковка багажа.
Добавили отзывы об услуге и форму для отправки отзывов.
Цена лида
272 → 103 ₽
Конверсия
5 → 8,9%
время на сайте
2,03 → 3 мин
снижения доли отказов
28,3 → 14,5%
Маргарита Соломинина
В кейс нельзя включать финансовые показатели клиента, только в относительном виде можем показать прирост:
В 2020 онлайн-продажи услуги показали +41% год к году. В 2021 — +81%.
В 2 раза ускорился рост продаж в тот год, когда внедрили изменения страницы.
Отчасти повлиял контекст, но так как спрос ограничен и приходит не такое количество трафика, чтобы можно было обеспечить значительный рост только за счет него.
руководитель проекта
Результаты после запуска контекстной рекламы на страницу трансфера
После всех изменений с июля 2021 запустили рекламу в Директе. Получили стоимость лида значительно ниже заявленных клиентом 200 ₽:
Поведенческие показатели по данным Метрике улучшились: