Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Увлекли половину 60-тысячного сообщества wiki-игрой
Кейс по продвижению фаст-фуда
Задача
С 8 августа по 30 сентября клиент проводил акцию «Праздничный Вездеход». Наша задача — оповестить пользователей «Вконтакте» об акции, стимулировать на участие и совершение покупок.
Wiki-разметка — очень удобная штука. Она похожа на HTML-верстку, но намного проще. С помощью вики-разметки можно быстро настроить и форматировать меню или отдельную публикацию — получается полноценное красиво оформленное меню-картинка. В зависимости от области картинки, по которой кликает пользователь, можно настроить определенный результат.
Оля Родионова
SMMщица
Геймифицировали
Чтобы привлечь посетителей, решили использовать игры на wiki-разметке во «Вконтакте».
Придумали концепцию и согласовали ее с заказчиком. В результате решили опубликовать 6 различных активностей. Составили ТЗ и отдали на отрисовку и верстку в отдел дизайна.
В результате
61
лайк
охват одной игры в сообществе 58 000 человек
33 050
комментариев
70
Эффективность почти в 8 раз выше, чем в среднем у постов в сообществе «Алендвик»