Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Увлекли половину
60-тысячного сообщества
wiki-игрой

Кейс по продвижению фаст-фуда

Задача
С 8 августа по 30 сентября клиент проводил акцию «Праздничный Вездеход». Наша задача — оповестить пользователей «Вконтакте» об акции,
стимулировать на участие и совершение покупок.
Wiki-разметка — очень удобная штука. Она похожа на HTML-верстку, но намного проще. С помощью вики-разметки можно быстро настроить и форматировать меню или отдельную публикацию — получается полноценное красиво оформленное меню-картинка. В зависимости от области картинки, по которой кликает пользователь, можно настроить определенный результат.
Оля Родионова
SMMщица
Геймифицировали
Чтобы привлечь посетителей, решили использовать игры на wiki-разметке во «Вконтакте».
Придумали концепцию и согласовали ее с заказчиком. В результате решили опубликовать 6 различных активностей. Составили ТЗ и отдали на отрисовку и верстку в отдел дизайна.
В результате
61
лайк
охват одной игры в сообществе 58 000 человек
33 050
комментариев
70
Эффективность почти в 8 раз выше, чем в среднем у постов в сообществе «Алендвик»
репоста
2
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.