Магазин оборудования с нуля: рост трафика в 24 раза за год работы
Кейс по мультирегиональному продвижению магазина
Задача. Запустить интернет-продажи — с нуля и по РФ.
Высокая конкуренция в тематике: топ забит агрегаторами и крупными федеральными сетями
Сделали несколько версий дизайнов и постоянно дорабатываем техническую часть. Всё для повышения позиций и улучшения поведенческих
Приходилось много бороться со склейкой поддоменов на разные регионы
С чем боролись
Редизайн и доработки сайта При разработке не было представления, как B2B-клиентам удобней всего заказывать товары и как вызвать доверие посетителей.
Мультирегиональное продвижение Регулярно были проблемы со склейкой поддоменов.
Текст Много переписывали и боролись с поисковыми фильтрами: алгоритмы поисковых систем меняются, а товаров на сайте много, семантика большая — много текстов.
Как побороли
Дорабатывали каждый месяц с лета 2015 по декабрь 2017: доработали главную страницу, чтобы появилось доверие у клиентов. Внедряли/убирали корзину на сайт.
Поменяли карточки товаров и страницы категорий. Пришли к неклассическому виду страниц категорий, который, как предполагалось, будет более полно удовлетворять потребности B2B-пользователя.
Переделали систему фильтров. Добавили фильтрам ЧПУ и возможность индексации поисковыми системами, настроили их шаблонную оптимизацию.
Мультирегиональное продвижение
Боролись со склейкой поддоменов так: Провели аудит подмены топонимов на страницах каталога — нашли страницы, где топоним не подменялся. Добавили региональный блок для каждого поддомена на страницы категорий:
Настроили редиректы с несуществующих поддоменов.
Тексты С начала марта 2018 ухудшились позиции по целому ряду запросов. Предположили, что на ряд страниц Яндекс наложил фильтр Баден-Баден. Переписали тексты, для части страниц скрыли тексты от поисковых систем. К середине апреля по многим группам запросов полностью или частично вернулись позиции.
Результаты
1800+
Запросов в продвижении
Трафик в марте 2015 против марта 2016
241 → 5892
Евгений Гавкин
генеральный директор
Мы начали сотрудничество с компанией УМ в 2014 году с разработки сайта — после разработки сразу же отдали сайт на продвижение. Работу с компанией ведем по сегодняшний день, т.к. команда УМ оперативно выполняет наши задачи и дает ценные рекомендации — вместе мы находим оптимальные решения в нашем проекте.
Важно, что команда УМ помогает реализовывать не только наш проект, но и сформировать рекламный бюджет эффективно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.