Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
«Дюпад» — интернет-магазин инженерного оборудования.
Магазин оборудования с нуля: рост трафика в 24 раза за год работы

Кейс по мультирегиональному продвижению магазина

Задача. Запустить интернет-продажи — с нуля и по РФ.
Высокая конкуренция в тематике: топ забит агрегаторами и крупными федеральными сетями

Сделали несколько версий дизайнов и постоянно дорабатываем техническую часть. Всё для повышения позиций и улучшения поведенческих

Приходилось много бороться со склейкой поддоменов на разные регионы
С чем боролись
Редизайн и доработки сайта
При разработке не было представления, как B2B-клиентам удобней всего заказывать товары и как вызвать доверие посетителей.

Мультирегиональное продвижение
Регулярно были проблемы со склейкой поддоменов.

Текст
Много переписывали и боролись с поисковыми фильтрами: алгоритмы поисковых систем меняются, а товаров на сайте много, семантика большая — много текстов.
Как побороли
Дорабатывали каждый месяц с лета 2015 по декабрь 2017: доработали главную страницу, чтобы появилось доверие у клиентов. Внедряли/убирали корзину на сайт.

Поменяли карточки товаров и страницы категорий. Пришли к неклассическому виду страниц категорий, который, как предполагалось, будет более полно удовлетворять потребности B2B-пользователя.

Переделали систему фильтров. Добавили фильтрам ЧПУ и возможность индексации поисковыми системами, настроили их шаблонную оптимизацию.

Мультирегиональное продвижение

Боролись со склейкой поддоменов так:
Провели аудит подмены топонимов на страницах каталога — нашли страницы, где топоним не подменялся.
Добавили региональный блок для каждого поддомена на страницы категорий:
Настроили редиректы с несуществующих поддоменов.

Тексты
С начала марта 2018 ухудшились позиции по целому ряду запросов. Предположили, что на ряд страниц Яндекс наложил фильтр Баден-Баден. Переписали тексты, для части страниц скрыли тексты от поисковых систем. К середине апреля по многим группам запросов полностью или частично вернулись позиции.
Результаты
1800+
Запросов в продвижении
Трафик в марте 2015 против марта 2016
241 → 5892
Евгений Гавкин
генеральный директор
Мы начали сотрудничество с компанией УМ в 2014 году с разработки сайта — после разработки сразу же отдали сайт на продвижение. Работу с компанией ведем по сегодняшний день, т.к. команда УМ оперативно выполняет наши задачи и дает ценные рекомендации — вместе мы находим оптимальные решения в нашем проекте.

Важно, что команда УМ помогает реализовывать не только наш проект, но и сформировать рекламный бюджет эффективно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Отзыв клиента
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.