Подключать российские номера — тоже не выход, потому что роуминг, а это не очень-то клиентоориентированная штука.
Мы договорились о покупке крымских номеров напрямую у МТС. Из «большой четверки» в Крыму хоть как-то работают только они.
Беда пришла со стороны Roistat. Их менеджеры сказали, что нет технической возможности использовать номера МТС.
Планом Б был сервис
PhoneTrack. Он скрывает часть номера таким образом, чтобы нужно было кликнуть по нему для просмотра и совершения звонка, таким образом мы получаем целевое действие, которое можно считать и связывать с источником трафика.
Сначала клиент согласовал нам подключение PhoneTrack, но через 1,5 недели изменил решение, предполагая, что скрытие номера может раздражать потенциальных покупателей.
Был еще план С — промокоды от Roistat. Сервис работает таким образом: на сайте отображается номер визита, который хранится в cookie roistat_visit. С его помощью можно соотнести визит клиента на сайт с его звонком. Для этого менеджер должен запросить у клиента промокод в ходе разговора и внести в специальное поле.
План С тоже не сработал, клиент не согласовал его из-за опасений, что это усложнит работу менеджеров.