Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Продвинули в топ-3 по запросам с высокой конкуренцией
Климат Комфорт — поставщик климатического оборудования в Перми

Кейс по продвижению климатической техники

Задача
Вывести сайт в ТОП-10 по высокочастотным запросам
аналитик
Дима Сокерин
Клиент работает в тематике с высокой конкуренцией, поэтому нельзя было упускать высокочастотные запросы — они дают максимальный приток трафика с минимальной ценой посетителя.
Пермь
Регион продвижения
100
Конкурентов, продвигающихся
в интернете
Взяли запросов
в продвижение
235
Макс. частотность продвигаемого запроса
857
Работали с существующим сайтом, не меняя его структуру и дизайн, — выполнили стандартный список работ, в результате чего позиции выросли в среднем на 43%.
Состояние сайта и его качество наложило ограничения на продвижение:
Выжали максимум из старого сайта
Неоптимальная структура
Мешала расширить семантику до желаемых объемов
«Кустарная» CMS
Не позволяла быстро интегрировать новшества — приходилось допиливать руками
Неудобный сайт — это плохие поведенческие и низкая конверсия
Устаревший дизайн
аккаунт-менеджер
Лена Осташева
Раньше клиент сотрудничал с другим интернет-агентством и остался недоволен результатом, поэтому не был готов сразу вкладываться в продвижение.

Нам важно было быстро доказать наши компетенции и эффективность продвижения, потому что для достижения максимальных результатов требовались вложения — разработка нового сайта, расширение семантики.
Сделали редизайн
и переехали на новую CMS
За первый год мы доказали клиенту эффективность SEO и объяснили, от чего зависят результаты.

Для дальнейшего улучшения позиций необходимо исправлять ошибки прошлого: выбирать подходящую CMS, улучшать юзабилити сайта, менять структуру.

Разработали новый сайт, который выкатили в марте 2014 года. Во многом именно это помогло достичь крутых результатов, в том числе по высокочастотным запросам.
95%
запросов
в ТОП-10 Яндекса
ВЧ-запросов
в ТОП-10 Яндекса
100%
40%
запросов
в ТОП-10 Google
посетителей
в среднем за месяц
1 500
аналитик
Дима Сокерин
С мая 2016 вывод сайта и посещаемость снижались: растет конкуренция, меняются требования поисковых систем. Сейчас «Яндексу» больше нравятся сайты в формате интернет-магазина, с карточками товаров и возможностью заказа.
В идеале нужно полностью обновлять сайт, но эти работы еще не согласованы.

Пока, чтобы вернуть позиции, работаем с текстовым контентом: распределяем запросы, чистим семантику, на основании этого переписываем тексты на сайте. Позиции возвращаются.
Отзыв клиента
Похожие кейсы

Оптимизируем сайт с 270 000 товаров и приводим поставщику кабельно-проводниковой продукции «Новые технологии» 400 заявок в месяц.

sensoren.ru — поставщик датчиков для автоматизации производства, КИП, измерительного оборудования и компонентов
За время сотрудничества количество заявок выросло со 120 до 700 в месяц, а СтройТехСнабжение выросли со 100 млн до 1,6 млрд в год.
«Дюпад» — интернет-магазин инженерного оборудования
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.