→ Соцсети
Методы подсчета изменились, поэтому показатели за этот год могут не совпадать с данными прошлых лет.
В январе 2024 года в РФ было 106,0 млн активных пользователей соцсетей — это 81,3% от всех российских интернет-пользователей.
охватила реклама взрослой аудитории в TikTok
взрослых пользователей TikTok
рекламный охват TikTok от числа местных интернет-пользователей независимо от возраста
Охват рекламы TikTok вырос на 6,8% за год, хотя с октября 2023 по январь 2024 он снизился на 0,9%.
Маркетологи могут настраивать таргетированную рекламу в TikTok на аудиторию от 13 лет, но ByteDance показывает данные только о пользователях от 18 лет.
рекламный охват соцсети от общей численности населения
взрослых пользователей TikTok
Охват рекламной аудитории вырос на 2,6% с октября 2023 по январь 2024, несмотря на снижение за первые месяцы года.
Snap разрешает использовать платформу людям только от 13 лет.
аудитория Snapchat от числа местных интернет-пользователей (независимо от их возраста)
охват рекламы от всего населения страны
Рекламный охват вырос на 29% за год, хотя с октября 2023 по январь 2024 снизился на 13,9%.
X разрешает пользоваться платформой только людям старше 13 лет. Показатели рекламного охвата и активности пользователей за месяц отличаются друг от друга, поэтому между размером рекламной аудитории X и общей базой активных пользователей могут быть большие различия.
Пол пользователей определяется на основе их имени и активности на платформе, что может быть менее точным по сравнению с площадками, где пол указывается вручную. Поэтому выводы X могут быть не очень надежными, особенно в неанглоязычных странах. Данные GWI часто показывают совершенно иную картину в сравнении с данными X. Несоответствия могут быть связаны с наличием «нечеловеческих» учетных записей (компании, животные, музыканты и т.д.), которые X не отделяет от аккаунтов реальных людей.
рекламный охват среди интернет-пользователей
Snap публикуют данные о гендерной принадлежности аудитории в разрезе пользователей женского и мужского пола. Но опубликованные цифры по этим демографическим показателям не всегда соответствуют общему количеству пользователей, потому что при регистрации в Snapchat пользователи не указывают свой пол. Поэтому приведенные здесь процентные соотношения могут не равняться 100%