80
Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Разработали лендинг для дилера Chery Omoda С5

Гиперлокальный таргетинг больше не дает стабильных результатов: рассказываем почему
Гиперлокальный таргетинг
маркетинговый инструмент, который направлен на привлечение клиентов в узкой географической области
К нам в «УМ» за продвижением пришел Додома
Cервис доставки готовой еды, работающий в пределах ограниченной зоны. Специфика работы делает его явно геозависимым, поэтому нам в голову пришла интересная гипотеза: что если протестировать гиперлокальный таргетинг? Пять лет назад инструмент давал отличные результаты — решили проверить, сработает ли он сейчас.
Сформулировали гипотезу. Идея заключалась в том, чтобы таргетировать рекламу на клиентов сервиса в зоне доставки.
Как тестировали
две брендовые рекламные кампании и распределили трафик между ними в соотношении 50 на 50
Собрали полигоны
Создали аудиторию
Запустили
доставки в Яндекс.Аудитории
которая находится вне зон доставки, в кабинете Яндекс Директ
1-я рекламная кампания
Исходная, с наблюдательной корректировкой на аудиторию вне зон доставки. Она позволяет наблюдать за отдельной аудиторией без вмешательства в аукцион.
2-я рекламная кампания
С корректировкой −100% на аудиторию вне зон доставки: таргетировались только на аудиторию, которая соответствует полигонам доставки.
Тест длился 2 месяца. Результаты кампании по полигонам получились не такими, как мы ожидали
потому что доставка не осуществляется на их адрес
Низкий трафик
Отсутствие существенного прироста в CR
Пользователи уходят
при изначальной сплитовке 50/50 получили только 25% трафика
с учетом охвата только целевой аудитории он должен быть выше, чем у кампании на аудиторию вне зон доставки
В результате большее количество заказов принесла аудитория, которая находится вне полигонов, хотя технической возможности сделать заказ на сайте у нее не было.
Выводы
5 лет назад гиперлокальный таргетинг отлично работал. Позже он перестал давать нужные результаты, но мы не могли выразить это в конкретных цифрах: не было подходящих проектов.
Тест в рамках продвижения «Додома» показал: гиперлокальный таргетинг не дает возможности корректно показывать рекламу на аудиторию только в зоне доставки
Некоторые кейсы показывают: инструмент дает хорошую конверсию на запуске, а после перестает работать. Не утверждаем, что гиперлокальный таргетинг неэффективен в 100% случаев, но не рекомендуем полагаться на него.
Если не хотите сливать бюджеты на привлечение лидов, которые не смогут сделать заказ, используйте ключевые фразы с вхождением гео: улица, дом, проспект.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.