Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Клиент — «Моя дача». Небольшой магазин товаров для сада.
Получили выручку на Ozon больше, чем с двух розничных магазинов

Кейс по продвижению товаров для сада

Сформулировали задачу: выйти на Ozon, чтобы повысить продажи
Когда клиент обратился к нам, у него было 2 розничных точки в Чусовом. Это город с населением 45 тысяч человек, поэтому продаж там было мало. Зато был большой склад и непреодолимое желание зайти на маркетплейсы. Но большинство площадок требуют везти продукцию в районные или областные центры. Отгружать товары в Чусовом мог только Ozon, поэтому именно с ним решили работать.
20 разместили сразу, добавляли каждый день по нескольку штук, пока их не стало 200. Клиент не автоматизировал учет, поэтому все позиции заводили вручную.
Создать магазин на Ozon и наполнять его товарами несложно. Интерфейс понятный, дополнительные инструменты не нужны.
Создали карточки товаров
Выбрали схему поставок
Пробовали две:
  1. FBO. Продавец упаковывает, маркирует, отвозит товары на склад маркетплейса. И уже оттуда они попадают к покупателям.
  2. FBS. Продавец хранит товары на собственном складе. Упаковывает и отгружает позиции под каждый заказ отдельно.
Начали отгружать часть продукции по FBO, но позже от этой схемы отказались. Многие товары клиента сезонные — был риск, что не все они продадутся. В этом случае пришлось бы обратно вывозить продукцию со склада и тратить лишние деньги.
Вариант FBS оказался удобнее. У клиента уже был склад, поэтому можно было не переплачивать за хранение и не переживать за незапланированные расходы на перевозки. В итоге по этой схеме пришли 90% продаж.
Определили товары для продвижения
Чтобы рекламные инструменты работали эффективно, нужно определить подходящие товары. Для этого придется протестировать большое количество позиций.
В начале работы мы проводим предварительный аудит и даем рекомендации, но факт может отличаться от плана.
Использовали рекламные инструменты
Отзывы за баллы. Бесплатно. Клиенты оставляют отзывы о товаре и получают по программе лояльности бонусы — и с удовольствием тратят на следующие покупки.
Разработали план по созданию и продвижению магазина, начали работы
Продвижение в поиске. Без стартового бюджета. Товар поднимается в выдаче, а продавец платит за это процент от стоимости товара. Процент устанавливает сам селлер и выплачивает его только в том случае, если товар продался по рекламе.
Трафареты. С заранее установленным бюджетом на рекламу. Продавец платит площадке за клики или показы в рекомендациях и поисковой выдаче.
Промоакции. Для участия в них продавцу нужно добавить товары в раздел «Акции» и указать скидки на них. Акционная цена не должна быть ниже минимального порога, установленного площадкой. Если продавец участвует в акции, Ozon обязуется продвигать его товары по внешним каналам: показывать их в контекстной рекламе, на баннерах и по ТВ.
Для нашего клиента наиболее эффективным инструментом стали промоакции.
Получили результаты
Охватили множество регионов, отправили несколько сотен заказов:
Заметно увеличили дневную выручку и продолжаем держать темп:
Определили самые ходовые товары, которые можно уверенно продвигать:
Пришли к оптимистичным выводам
После работы с задачей убедились, что даже маленький региональный магазинчик может продавать на маркетплейсах. Успех зависит от цен закупа: где они конкурентны, там будут продажи.

Перед выходом на площадку хорошенько все посчитайте, убедитесь, что затраты на товары, склад, доставку и другие статьи не превышают предполагаемый доход.

Не бойтесь маркетплейсов. Это недорого и безопасно.
А с нашей помощью — еще и просто. Закажите комплексное продвижение на маркетплейсах в Умном маркетинге и расширьте возможности вашего бизнеса.
Галина
директор магазина «Моя дача»
Мы занимаемся продажей товаров для сада и имеем 2 розничные точки в небольшом городе. В Умный маркетинг обратились с идеей размещения на маркетплейсах. У нас большой склад, но из всех площадок есть возможность отгружать только на Ozon. С него и начали работу.

В первые дни после запуска сразу пошли штучные заказы. Оборот увеличивался с каждым днем, и достиг 25 000 ₽ в день. Это больше дневной выручки нашего розничного магазина. Теперь мы отгружаем товар в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России.
Отзыв клиента
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.