Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Клиент — «Моя дача». Небольшой магазин товаров для сада.
Получили выручку на Ozon больше, чем с двух розничных магазинов

Кейс по продвижению товаров для сада

Сформулировали задачу: выйти на Ozon, чтобы повысить продажи
Когда клиент обратился к нам, у него было 2 розничных точки в Чусовом. Это город с населением 45 тысяч человек, поэтому продаж там было мало. Зато был большой склад и непреодолимое желание зайти на маркетплейсы. Но большинство площадок требуют везти продукцию в районные или областные центры. Отгружать товары в Чусовом мог только Ozon, поэтому именно с ним решили работать.
Разработали план по созданию и продвижению магазина, начали работы
20 разместили сразу, добавляли каждый день по нескольку штук, пока их не стало 200. Клиент не автоматизировал учет, поэтому все позиции заводили вручную.
Создать магазин на Ozon и наполнять его товарами несложно. Интерфейс понятный, дополнительные инструменты не нужны.
Создали карточки товаров
Выбрали схему поставок
Пробовали две:
  1. FBO. Продавец упаковывает, маркирует, отвозит товары на склад маркетплейса. И уже оттуда они попадают к покупателям.
  2. FBS. Продавец хранит товары на собственном складе. Упаковывает и отгружает позиции под каждый заказ отдельно.
Начали отгружать часть продукции по FBO, но позже от этой схемы отказались. Многие товары клиента сезонные — был риск, что не все они продадутся. В этом случае пришлось бы обратно вывозить продукцию со склада и тратить лишние деньги.
Вариант FBS оказался удобнее. У клиента уже был склад, поэтому можно было не переплачивать за хранение и не переживать за незапланированные расходы на перевозки. В итоге по этой схеме пришли 90% продаж.
Определили товары для продвижения
Чтобы рекламные инструменты работали эффективно, нужно определить подходящие товары. Для этого придется протестировать большое количество позиций.
В начале работы мы проводим предварительный аудит и даем рекомендации, но факт может отличаться от плана.
Использовали рекламные инструменты
Отзывы за баллы. Бесплатно. Клиенты оставляют отзывы о товаре и получают по программе лояльности бонусы — и с удовольствием тратят на следующие покупки.
Продвижение в поиске. Без стартового бюджета. Товар поднимается в выдаче, а продавец платит за это процент от стоимости товара. Процент устанавливает сам селлер и выплачивает его только в том случае, если товар продался по рекламе.
Трафареты. С заранее установленным бюджетом на рекламу. Продавец платит площадке за клики или показы в рекомендациях и поисковой выдаче.
Промоакции. Для участия в них продавцу нужно добавить товары в раздел «Акции» и указать скидки на них. Акционная цена не должна быть ниже минимального порога, установленного площадкой. Если продавец участвует в акции, Ozon обязуется продвигать его товары по внешним каналам: показывать их в контекстной рекламе, на баннерах и по ТВ.
Для нашего клиента наиболее эффективным инструментом стали промоакции.
Получили результаты
Охватили множество регионов, отправили несколько сотен заказов:
Заметно увеличили дневную выручку и продолжаем держать темп:
Определили самые ходовые товары, которые можно уверенно продвигать:
Пришли к оптимистичным выводам
После работы с задачей убедились, что даже маленький региональный магазинчик может продавать на маркетплейсах. Успех зависит от цен закупа: где они конкурентны, там будут продажи.

Перед выходом на площадку хорошенько все посчитайте, убедитесь, что затраты на товары, склад, доставку и другие статьи не превышают предполагаемый доход.

Не бойтесь маркетплейсов. Это недорого и безопасно.
А с нашей помощью — еще и просто. Закажите комплексное продвижение на маркетплейсах в Умном маркетинге и расширьте возможности вашего бизнеса.
Галина
директор магазина «Моя дача»
Мы занимаемся продажей товаров для сада и имеем 2 розничные точки в небольшом городе. В Умный маркетинг обратились с идеей размещения на маркетплейсах. У нас большой склад, но из всех площадок есть возможность отгружать только на Ozon. С него и начали работу.

В первые дни после запуска сразу пошли штучные заказы. Оборот увеличивался с каждым днем, и достиг 25 000 ₽ в день. Это больше дневной выручки нашего розничного магазина. Теперь мы отгружаем товар в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России.
Отзыв клиента
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.