Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
«Веспер» — производитель силовой преобразовательной техники. С 1992 года работают с заказчиками из разных сфер бизнеса: от судостроения до пищевых предприятий. Основной продукт — частотные преобразователи.
Помогли производителю частотных преобразователей обойти конкурентов в поиске и увеличили трафик на 53%

Продвижение частотных преобразователей

У клиента 6 товарных линеек под разные задачи и условия применения. Внутри линеек — более 130 моделей с различными характеристиками. Цены варьируются от 8 600 руб. до 4 300 000 руб.

География работы — Россия.

Аудитория — B2B.

Работали над проектом с ноября 2021 по апрель 2023.
Клиент
Определили главные задачи
Основные пожелания к результатам SEO-продвижения — прирост трафика и рост позиций в сравнении с конкурентами.
Более высоких показателей не ожидали, потому что на тот момент «Веспер» обходили многие конкуренты. Один из них собирал примерно в 1,5 раза больше трафика.

Когда мы начали работы, сайт клиента выполнял функцию визитки. На нем была только общая информация о компании и ее продукции. Карточки товаров, фильтры и другие элементы интернет-магазина отсутствовали. Это сильно снижало конкурентоспособность клиента, его позиции в поисковой выдаче.

Чтобы решить поставленные задачи, нужно было привести каталог к виду классического интернет-магазина, проработать технические проблемы сайта, расширить его структуру, сделать удобным для пользователей.
прирост трафика при пессимистичном прогнозе
на 30%
прирост трафика при оптимистичном прогнозе
на 50%
Проработали точки роста
Выведению сайта в топ мешали технические ошибки и его несоответствие пользовательским запросам. Чтобы это исправить, в первые два месяца мы вели подготовительные работы для обновления каталога: собирали семантику, корректировали метатеги.
Провели базовые работы
Изначально в каталоге клиента было 12 серий товаров. В каждой серии — несколько моделей (на скриншоте они перечислены внизу):
Расширили структуру сайта
Для этих моделей не было отдельных страниц. Мы решили их создать, чтобы расширить структуру и привлечь пользователей, которые ищут конкретные товары. Составили таблицу и из 12 серий получили 176 товаров.
Этот список передали в ИТ-отдел клиента, чтобы вывести новые страницы на тестовый сайт.
Повысили удобство
Чтобы пользователям было проще искать товары и информацию о них, отрисовали новый листинг, блок с характеристиками. Теперь покупатели видели все важные данные о товарах в каталоге и на карточках.
Исправили настройки поддоменов
У клиента были настроены селектор выбора города и поддомены для разных регионов. Но страницы не ранжировались в поисковиках: они считались неуникальными, поскольку в метатегах не было подмены города. Это понижало позиции в выдаче по геозависимым запросам.
Мы сделали новые шаблоны метатегов, настроили подмену города. Добавили поддомены в Яндекс.Вебмастер и задали им региональную привязку.
Создали новые теговые страницы
Собрали семантику по новому ассортименту, чтобы страницы соответствовали пользовательским запросам. Выкатили новые теговые в октябре 2022:
Параллельно проводили коммерческие и юзабилити-аудиты, писали тексты для новых страниц. В тексты вписывали ключевые слова и фразы, чтобы улучшить ранжирование сайта в поисковиках.
undefined
Оставьте заявку на бесплатный аудит
За 40 минут мы разберем вашу задачу и выявим точки роста в проекте
Всеволод
9 лет в маркетинге, 6 лет в Digital
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Получили результаты
По новым теговым страницам — 95% запросов в топе.
По поддоменам тоже отличные результаты (с апреля 2022 по апрель 2023):
По новым страницам — до 70% запросов в топе.
Новые теговые страницы суммарно после создания (с октября 2022-го) принесли примерно 2 500 визитов.
Такие результаты удалось получить за счет расширения ассортимента и структуры интернет-магазина, повышения его удобства. Важным фактором стала и узнаваемость бренда. У «Веспер» она на высоком уровне благодаря рекламным кампаниям
Маргарита Соломинина
проджект-менеджер
Если вы хотите вывести свой сайт в топ поисковой выдачи, приходите за SEO-продвижением в Умный маркетинг. Мы изучим ваш проект и найдем точки роста. Или предложим альтернативные способы продвижения.
По общим запросам добились поставленной клиентом задачи — обошли конкурентов:
Позиции в топ-10 по общим запросам в сравнении с конкурентами:
Повысили позиции в Яндексе
Не уступили конкурентам в Google
Прирост за два года работ — с марта 2021 по март 2023 — составил примерно 53%.
Увеличили органический трафик
Сотрудничество с УМ оставило положительные эмоции. Команда работает на высоком уровне. Проработали карточки товаров, что повысило позиции сайта в поисковых системах. Грамотно провели рекламные кампании. Это привело к увеличению обращений через сайт.
Отзыв клиента
Павел Боровец
заместитель генерального директора «Веспер»
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.