Чего в итоге удалось достичь
Влияние перезапусков гиперлокального таргетинга на покупки (фиолетовыми линиями выделили даты перезапуска РК):
В e-com рекламные сети обычно неэффективны из-за слишком широкого охвата. Гиперлокальный таргетинг — рабочая альтернатива.
Он позволяет точечно работать с перспективными локациями, находить там заказы и не тратить бюджет на гео, где клиент проигрывает конкурентам из-за отсутствия там собственной точки продаж.
Товарная и динамическая РК остаются самыми эффективными инструментами в нише. Но нам удалось вывести показатели гиперлокального таргетинга на сопоставимый уровень. Поэтому считаем эксперимент успешным.
Да, в сравнении с другими типами кампаний, гиперлокальный таргетинг — не самый лучший вариант, потому что аудитория узкая и быстро выгорает.
Но у такой РК есть огромные плюсы с точки зрения бизнеса:
Сравним результаты всех кампаний за период с 01.11.24 по 4.05.25:
специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Мы смогли контролировать процесс и за 5 месяцев добиться показателей на уровне самых эффективных кампаний. Доказали, что гиперлокальный таргетинг — инструмент, который может:
Чтобы получить хорошие результаты, важно лишь вовремя выявлять выгорание и реагировать на него.
требуется совсем небольшой бюджет;
приходит действительно заинтересованная аудитория, которую могут не найти другие рекламные кампании.
не только подогревать аудиторию и повышать узнаваемость, но и приносить продажи;
быть выгодным для бизнеса.