Вынужденная пауза в работе клиента позволила нам переключиться с операционки на решение стратегических задач, которые требуют не только времени команды проекта, но и активного участия заказчика.
В 2020 году клиент решил провести ребрендинг и развивать все направления: автобусные, пешие, водные и roof-туры.
Изначально мы планировали сделать редизайн сайта и дополнить перечень услуг. В ходе подготовки прототипов и погружения в направления компании пришли к выводу, что все-таки нужно разрабатывать новый сайт.
Коротко расскажем о том, как движется процесс.
Развитие проекта во время карантина
Основная цель разработки — упростить процесс выбора тура для пользователей и перевести значительную часть продаж в онлайн. Для этого нужен сайт, на котором клиент сможет быстро разобраться во всех нюансах экскурсий и легко забронировать нужную без помощи менеджера.
Работа еще не завершена, но уже сейчас можем показать, как изменилась структура сайта:
Новые страницы будут выглядеть примерно так:
Нам нужно было решить, где будут храниться все данные о бронированиях и клиентах. Рассматривали готовые сервисы, но поняли, что они нам не подходят — где-то нельзя пробросить данные в Roistat, где-то — кастомизировать управление.
Приняли решение дорабатывать amoCRM. В планах выстроить работу с ней так:
Автоматизация процесса бронирования
1. Пользователь оформляет бронирование на сайте и в CRM создается сделка.
2. Ему автоматом отправляется письмо с билетом и напоминание, что нужно заполнить контактные данные в бронировании. Для этого нужно перейти на страницу экскурсии. Там же можно просмотреть информацию об экскурсии, добавить/удалить гостей, перенести или отменить бронь.
3. Письма могут приходить несколько раз, если клиент не оставил нужные контакты.
4. После посещения экскурсии пользователю отправляется письмо с просьбой оставить отзыв.
5. При помощи amoCRM можно управлять смс-рассылками.
6. В amoCRM можно учитывать скидки и оплаты подарочными сертификатами.
7. Аналитические отчеты, нужные нам, доступны прямо в amoCRM.
8. Гиды на местах могут работать с участниками экскурсий через amoCRM — связываться с опоздавшими, принимать оплаты и так далее.