Результат: 1 год за счет этого удалось увеличить небрендовый трафик в 2,5 раза
Таким образом, выросли как SEO-показатели, так и конверсия заявок на странице.
Читать полный кейс Структура каталога: пример с сайтом кабельной продукции. Кейс «Новые технологии»Мы полностью переработали их сайт за пару месяцев. Если вкратце, то ключевой момент успеха — учет специфики онлайн-магазина. Исходя из брифа, стало ясно: в команде заказчика есть компетентные специалисты, знающие свой товар как свои пять пальцев. Все это помогло нам в дальнейшем.
Проблема была в том, что продукт ищут самыми разными способами. Например, вот так:
- Категория, например, “силовой кабель”, “греющий кабель”, “кабель связи”.
- Марка, например, “сип кабель”.
- Маркоразмер с сечениями, например, “сип 4х240”.
И ранее структура не позволяла сделать релевантные страницы под каждый тип запроса. Понятно почему: их слишком много!
Мы потратили большое количество времени и ручного труда, чтобы изменить всю структуру каталога. Сделано это таким образом, чтобы предусмотреть все типы ключей: