Смена стратегии при глубоком погружении
Иногда при расчете предполагаем, что на выполнение плана нужен один набор задач, а в процессе работы над проектом выясняется, что нужны другие. Например, они приведут нас к цели быстрее.
Редко, но бывает, — что-то упустили:
технических ошибок оказалось в разы больше или они более критичные;
тексты, с которыми сайт пришел в работу, устарели с точки зрения SEO или не уникальны;
предположили, что поддомены (продвижение по РФ) не нужны, но оказалось, что вполне можно выйти в СНГ;
На предпродажном этапе не всегда возможно проверить все показатели сайта — мы смотрим лишь ключевые. Позже, при глубоком погружении, проверяем остальные.
при очередном обновлении ядра движка или штатной выгрузке из 1С что-то сломалось или затерлось;
Стратегию без согласования не меняем: если корректируем план — объясняем, что меняем, и согласовываем работы.
заказчик или его подрядчики по другим работам внесли изменения без предупреждения, снося SEO-настройки.
предположили, что новые страницы создавать не потребуется, а их создание возможно и необходимо;
В моей практике такие случаи встречаются чаще, чем хотелось бы. Оказывается, что код на сайте очень кривой, при внесении одних изменений ломается что-то другое, программистам приходится даже простейшую задачу решать несколько часов. При этом внешне на сайте всё как будто ок, и сам его владелец не в курсе таких внутренних «сложностей».