Перед началом работ мы проанализировали целевую аудиторию клиента: в нее входят мужчины 30–55 лет, которые предпочтут простой и удобный интерфейс, который позволит быстро выбрать нужный товар.
Разработать дизайн и продумать навигацию
Разработать систему определения точной геопозиции пользователя, чтобы предлагать ассортимент из ближайшего к нему магазина
Реализовать расчет стоимости товаров с учетом разных цен и остатков в каждом магазине
Учли потребности аудитории, продумали и согласовали с клиентом комплекс работ:
Разработать модуль расчета, который определяет стоимость доставки с учетом зоны
Интегрировать номенклатуру из «1С», добавить на сайт торговые предложения
Обеспечить быструю работу сайта на низкой скорости мобильного интернета