Руководитель вертикали недвижимости, специалист по контекстной и таргетированной рекламе
«В связи с этим застройщикам нужно менять подход к стратегии продвижения. Того, что работало еще несколько лет назад, сейчас недостаточно. Успешное продвижение недвижимости невозможно без постоянного тестирования гипотез, поиска новых решений».
Заказчик обратился к нам в октябре 2024 года. Это было непростое для рынка жилья время.
Росли ипотечные ставки и менялись льготные условия
С середины 2024 года банки начали ограничивать льготные ипотечные программы, а ставки по обычным ипотекам существенно выросли. Под удар попали в основном классы эконом и комфорт: они плотно завязаны на семейной ипотеке, которая теперь имеет новые условия.
Снизилась покупательская способность
Люди стали дольше обдумывать сделки. Потенциальные покупатели всё чаще выбирают застройщика с более выгодными условиями, не привязываясь к району и классу жилья.
Сократился спрос
По данным WordStat, с 2023 года ежегодно снижалось число поисковых запросов типа «купить квартиру». Самый низкий уровень был как раз во второй половине 2024 года:
Рост стоимости рекламы
При снижении спроса выросла конкуренция за трафик и стоимость размещения рекламных кампаний взлетела вдвое.