Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Уже более 18 лет строит жилье в Перми
Снизили стоимость лида на 50% для застройщика с помощью товарных кампаний

Кейс по продвижению жилого комплекса

Проект привлекает ценами (от 4,5 млн рублей за студию) и инфраструктурой: рядом аквапарк, кампус Пермского политеха, благоустроенные бульвары и зеленые зоны, должен появиться детский сад. В долгосрочной перспективе планируется строительство нового моста через Каму, который улучшит транспортную доступность района.

Застройщик запустил новый проект — жилой квартал класса комфорт+ «Аксиома», расположенный в новом районе Камской долины

Задача
Увеличить число целевых лидов, при этом снизить стоимость заявки
Какие были сложности
Илона Иванова
Руководитель вертикали недвижимости, специалист по контекстной и таргетированной рекламе
«В связи с этим застройщикам нужно менять подход к стратегии продвижения. Того, что работало еще несколько лет назад, сейчас недостаточно. Успешное продвижение недвижимости невозможно без постоянного тестирования гипотез, поиска новых решений».
Заказчик обратился к нам в октябре 2024 года. Это было непростое для рынка жилья время.
01

Росли ипотечные ставки и менялись льготные условия

С середины 2024 года банки начали ограничивать льготные ипотечные программы, а ставки по обычным ипотекам существенно выросли. Под удар попали в основном классы эконом и комфорт: они плотно завязаны на семейной ипотеке, которая теперь имеет новые условия.
02

Снизилась покупательская способность

Люди стали дольше обдумывать сделки. Потенциальные покупатели всё чаще выбирают застройщика с более выгодными условиями, не привязываясь к району и классу жилья.
03

Сократился спрос

По данным WordStat, с 2023 года ежегодно снижалось число поисковых запросов типа «купить квартиру». Самый низкий уровень был как раз во второй половине 2024 года:
04

Рост стоимости рекламы

При снижении спроса выросла конкуренция за трафик и стоимость размещения рекламных кампаний взлетела вдвое.
Почему решили тестировать новый формат
Сначала мы подготовили медиаплан, который включал проверенные стандартные инструменты продвижения:
Брендовую и медийную рекламу мы вели на лендинг жилого квартала. РСЯ и Мастер  кампаний — на чат-лендинг. По нашему опыту, такой формат лучше конвертирует в заявку.
Брендовые рекламные кампании в поиске. Сначала собрали ключевые запросы по бренду застройщика и постепенно расширяли семантику, анализируя сформировавшийся спрос по жилому комплексу.
Реклама по горячим запросам на поиске, например, «купить квартиру в новостройке», «новостройки в Ленинском районе». Эти же ключи дополнительно использовали в сетях (РСЯ и Мастере кампаний), чтобы охватить более широкую и менее прогретую аудиторию.
Медийные кампании с баннерами и видео. Реклама учитывала: интересы пользователей («недвижимость», «ипотека») и аудиторию ретаргетинга (пользователи, которые дошли до контактов в чат-лендинге или были на лендинге более 1 минуты, но не оставили заявку).
Примеры креативов и текстов объявлений:
Мы заметили, что на рынке Перми конкуренты застройщика стали всё чаще использовать смарт-баннеры и товарную кампанию по фиду данных. Хотя до недавнего времени реклама с фидом активно применялась лишь в сфере e-commerce. Но мы увидели потенциал этого формата для применения в недвижимости и решили протестировать его.
Но уже к началу 2025 года стало ясно, что традиционные инструменты, хотя и приводят лиды, уже не могут обеспечить существенного снижения их стоимости и прироста обращений.
Требовалось что-то новое
Фид данных
Что такое фид данных
Это структурированный файл (обычно в формате XML или CSV), который содержит информацию о товарах или услугах компании.
В фиде указывают основные характеристики:
Такие фиды используют в товарных кампаниях, чтобы рекламные системы могли автоматически создавать объявления и показывать их нужной аудитории. Это помогает упростить настройку, сократить время запуска и повысить персонализацию рекламы.
название,
описание,
цена,
ссылка на страницу,
изображение,
любые дополнительные параметры, которые могут понадобиться для настройки рекламы — от категории товара до наличия на складе.
Как реализовали
В феврале 2025 года мы запустили две товарные кампании:
Для запуска товарных кампаний подготовили фид данных. В нем содержится информация о характеристиках квартиры:
фото
цена
Дополнительно можно указать этаж, подъезд, адрес ЖК, информацию о застройщике, дату сдачи, площадь и так далее.
название объекта
ссылка на посадочную страницу
количество комнат
Как и РСЯ, товарные кампании мы решили вести на чат-лендинг — это более конверсионная посадочная.
Чтобы повысить их эффективность, сразу внесли корректировки:
Также сразу добавили в исключения ресурсы, которые по опыту проекта приносили некачественный трафик.
подняли ставки для аудитории, с которой ранее взаимодействовали в рамках медийных размещений;
01
ограничили показ тем, кто не соответствует целевому портрету покупателя.
02
Как выглядит фид
Какие объявления получаем на выходе
Смарт-баннеры в сетях
01
Товарные объявления в сетях и на поиске (товарная галерея)
02
Дальше работали так:
использовали только фид и один базовый текст объявления
Для смарт-баннеров
дополнительно подготовили 5 вариантов заголовков и 3 варианта описаний
Для товарной кампании
Вот как выглядели объявления:
Илона Иванова
Руководитель вертикали недвижимости, специалист по контекстной рекламе
«За счет этого инструмента нам удалось не просто увеличить охват рекламы, но и получить прирост целевых лидов на проекте».
50
товарные кампании снизили среднюю стоимость квалифицированного лида
%
на
52
доля товарных кампаний от всех квалифицированных лидов
%
96
квалифицированных лидов
Результаты
Медведева Наталья, digital-маркетолог застройщика «Оникс»
«На проекте „Аксиома“ получаем стабильное количество лидов по приемлемой для нас цене, в том числе благодаря разным тестам гипотез, в частности товарным кампаниям. Это ценно, так как на других проектах бывают провалы, выходить из которых приходится долго.»
Итоги
В чем секрет успеха товарных кампаний
Персонализация
Пользователи видят конкретные предложения — квартиры с фото, ценой и параметрами, а не абстрактную рекламу. Это повышает доверие и отклик
01
Адаптация под разные устройства
Смарт-баннеры и товарные объявления одинаково хорошо работают и на компьютере, и на смартфонах
02
Гибкая настройка
Корректировка ставок и исключения по площадкам позволяют быстро отсеять некачественный трафик и сфокусироваться на целевой аудитории
03
Скорость запуска
Настроить товарную кампанию быстрее, чем вручную прорабатывать креативы под каждый сегмент
04

Настроим товарные кампании для вашего ЖК

Илона
Руководитель вертикали недвижимости
Подробно изучим ваш бизнес, найдем точки роста и составим стратегию продвижения с помощью контекстной рекламы
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.