80
Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Разработали лендинг для дилера Chery Omoda С5

Разработали лендинг для дилера Chery Omoda С5
Заказчик
Официальный дилер Chery Оптима, один из лидеров по продаже автомобилей в Краснодарском крае.
Ассортимент
Компания предлагает большой выбор авто, запасных частей и аксессуаров.
Предоставляет услуги:
страхования и кредитования, оценки автомобилей, трейд-ин, сервиса.
Вводные данные
В конце 2022 года концерн Chery Automobile начал продавать в России новую автомобильную марку — Omoda. Первой моделью стал компактный кроссовер C5.
Заказчик хотел быстро получить продающий брендовый лендинг для нового продукта, чтобы в дальнейшем запустить на него рекламную кампанию.
Задача
Нужно было разработать функциональный и удобный лендинг для потенциальных клиентов заказчика.
Важный момент — сайт должен был отличаться от конкурентов. При этом необходимо было четко следовать брендбуку и учитывать особенности контентного наполнения.
Ход работ
брифовали заказчика и согласовывали все этапы работы.
Аналитики
Дизайнеры
Проект-менеджеры
прописывали структуру сайта и готовили прототип.
создавали страницу.
Для проекта мы собрали команду:
Брифинг и сбор информации
Чтобы поближе познакомиться с компанией и глубже погрузиться в продукт, мы провели несколько zoom-встреч с главным маркетологом Chery Оптима. Важно было изучить:
продукт и условия продажи
После брифа мы продолжили сбор информации с помощью анализа конкурентов.
понять целевую аудиторию и уровень ее осведомленности
определить сильные стороны продукта и компании в целом
Разработка текстового прототипа
На этом этапе мы суммировали все вводные по проекту, результаты конкурентного анализа, описали продукт и его преимущества. Собранную информацию представили в виде карты:
После согласования структуры лендинга подробно описали все блоки и подкрепили референсами:
Получился проработанный текстовый прототип с рекомендациями по реализации отдельных блоков.
Разработка графического прототипа
Создали графический страницы с помощью конструктора сайтов Tilda:
Это необходимый этап, так как прототип помогает схематически визуализировать основные элементы и функции будущего сайта. Заказчик может сразу увидеть ориентировочный результат, оценить примерную визуальную составляющую и структуру. Ему будет проще сформулировать свои итоговые пожелания по дизайну, структуре и функционалу.
Разработка дизайна
После согласования графического прототипа и внесения предложенных корректировок перешли к заключительному этапу — созданию лендинга.
В процессе разработки дизайна столкнулись со сложностями. Нужно было сделать всё максимально быстро: нас подгонял новогодний дедлайн.
Решили взять элементы из фирменного стиля и смешать с существующей подачей на аналогичных сайтах. Обкатали функционал подмены цвета у автомобиля. Это не вшито в «Тильду», поэтому использовали сторонний код. Сработало — результат получился качественнее аналогов.
Отметили прелесть работы с подобным проектом с точки зрения дизайна — качественные рендеры и фотографии.
Результаты
Основной акцент в лендинге
Удобство
Экономия времени пользователя
Возможность оценить товар комплексно
Визуал
В этой тематике важна визуальная составляющая. Поэтому мы сделали упор на детализацию интерьера и экстерьера автомобиля. Пользователь может рассмотреть все нюансы и почувствовать себя в роли владельца OMODA:
Преимущества
Помимо представления автомобиля, важно было выделить преимущества покупки именно у Chery Оптима. Для этого мы добавили несколько блоков:
О компании
Способы оплаты
Конверсионные формы
На сайте должно быть оптимальное количество коммуникации с пользователем. Для этого нужны конверсионные формы. Мы использовали следующие:
Заказ звонка
Запись на тест-драйв
Скачивание прайс-листа
Вопрос-ответ
Часть возражений закрыли через FAQ. В блоке собрали наиболее частые вопросы клиентов автосалонов и ответы на них.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.