Целевые действия напрямую увеличивают прибыль, так как большинство из них (конверсионные) способствуют привлечению новых клиентов и удержанию существующих.
Целевое действие, как событие, позволит проанализировать покупательское поведение, а после — оптимизировать процесс покупки и определить наиболее выгодных клиентов.
Конверсия рассчитывается как отношение количества пользователей, выполнивших целевое действие, к общему числу посетителей сайта.
Конверсия = количество пользователей, выполнивших целевое действие / общее количество посетителей * 100 %
Стоимость целевого действия = сумма всех затрат / количество пользователей, выполнивших целевое действие
Рассчитывайте стоимость целевого действия с помощью веб-аналитики и CRM, чтобы определить эффективность маркетинговых кампаний с максимальной точностью.