CPO = сумма расходов на рекламу / общее количество продаж
Для сравнения эффективности разных рекламных каналов CPO подходит как нельзя лучше. Например, можно сравнить эффективность разных сайтов при размещении баннеров. Если CPO ниже дохода от продажи, реклама была доходной, если выше — убыточной.
Чаще всего CPO используется в партнёрских сетях. Рекламодатель регистрируется в CPA-сети, размещает оффер с оплатой по CPO и указывает процентную ставку. Вебмастеры, которые согласны работать на этих условиях, размещают рекламу на своих сайтах или других доступных площадках.
Интеграция с CPA-сетями позволяет рекламодателям более эффективно устанавливать необходимую им процентную ставку (для оплаты веб-мастерам), которые размещают рекламу на своих сайтах.