Главное правило — чётко излагайте мысли
Используйте забавные и неожиданные изображения, которые могут вызвать улыбку у подписчиков. Здесь вспоминается кейс American Apparel, компания использовала изображение стопки худи, чтобы привлечь внимание к акции.
Указывайте одно конкретное целевое действие: переход на сайт, прохождение регистрации, участие в розыгрыше, например.
Осознав, что времени осталось мало, получатель с большей вероятностью выфполнит целевое действие, чтобы не упустить свой шанс получить выгодну.
Запутались в рассылках и письмах? В Умном Маркетинге есть услуга комплексного интернет-маркетинга. Наша команда настроит всё, включая email-маркетинг. Специалисты УМ проработают базу контактов, помогут сегментировать ЦА, создать креативы и запустить рассылку.