Противники рекламы по брендовым запросам считают, что это пустая трата денег, так как вместо бесплатных переходов рекламодатель получает платные клики. Но это лишь одна сторона медали: брендовые запросы могут быть и полезными, если правильно настроить контекстную рекламу. Но стоит ли тратить деньги на рекламу по этим запросам, если компания уже занимает высокие позиции в поисковой выдаче? Узнаем сейчас!
Брендовый трафик конвертируется лучше, потому что пользователи уже заинтересованы компанией. Они хотят узнать больше, проверить отзывы или купить товар.
Клиенты, знакомые с брендом, с большей вероятностью будут искать его напрямую или включать название бренда в свои поисковые запросы.
Конечно, здесь прослеживается довольно тонкая грань: между запросами по бренду модели товара для например магазинов, и поиск по бренду компании, которая единственная по факту предлагает что-то под этим брендом. Например поиск по запросу "мвидео" — никто больше не предлагает ничего под брендом «М.Видео», ведь это название самого магазина.
Конкурировать по брендовым запросам легко, потому что люди ищут именно вас
Так как же правильно: показываться по бренду или нет? Решение — сплит-тестирование!
Важно не смешивать результаты разных периодов времени, иначе результаты могут быть недостоверными.
Работаем с запросами, содержащими наш бренд, и удаляем лишние слова. С оставшимися — продолжаем работать.
Чтобы исключить запросы, которые могут касаться нашего бренда косвенно, мы используем оператор «!». Если название бренда состоит из двух и более слов, мы добавляем его в скобки, сохраняя порядок. Например, «!ведро!про» или «!ведропро».