Задача: разгрузить внутреннего специалиста по маркетплейсам и запустить поисковую рекламу на Ozon. Было видно, что поисковая реклама может работать эффективнее. Что было до работы: неплохие показатели по поисковой рекламе и продажам. Средний ДРР — в районе 20%.
После первого месяца работы удалось не потерять в объеме продаж и снизить ДРР на 4-5%. Через несколько месяцев снизили ДРР до 10% и увеличили количество продаж.
Коллеги подходят к проекту инициативно: задают дополнительные вопросы, предлагают тестировать новые гипотезы. Более того, учитывают ограниченность бюджета.
Мы очень довольны работой Умного Маркетинга! Будем продолжать сотрудничество и расширять каналы продвижения
Максим Вшивков, руководитель отдела маркетинга Milamed
Рассказываем, как сократили долю рекламных расходов в 2 раза и увеличили продажи на Ozon.