Юзабилити аудит
98% ваших пользователей уходят с сайта, не совершив целевого действия. Давайте разберемся почему. Мы проанализируем ваш сайт, найдем точки роста конверсии, поможем внедрить предложения.
Что такое юзабилити аудит?
Юзабилити аудит — это проверка вашего сайта на то, насколько качественно он решает задачу пользователя.

С помощью аудита можно понять, с какими проблемами сталкиваются пользователи при работе с сайтом, и найти «дырки» через которые происходит потеря покупателей.

В результате проведения аудита получается список рекомендаций, внедрение которых позволит увеличить конверсию сайта или другие поведенческие показатели.
Зачем нужен аудит?
Увеличение конверсии на 2% позволяет увеличить продажи на 40% без роста бюджета на рекламу.
Что будет в аудите?
1
Обозначение задач, которые должен решать сайт
Хорош тот сайт, который решает конкретные задачи пользователя. Сформулируем эти задачи и найдем сложности, которые возникают при их исполнении.
2
Анализ конкурентов
Проведем анализ конкурентов, определим их сильные и слабые стороны. Сравним коммерческую привлекательность целевых страниц. Поищем специфические особенности тематики.
3
Общий аудит сайта
Проведем анализ удобства навигации, удобства представления структуры сайта, корректность отображения на разных устройствах.
4
Аудит посадочных страниц
Проанализируем, решает ли страница задачу пользователя и насколько полно представлена информация о продукте.
5
Аудит форм захвата или процесса оформления заказа
Проверим основные конверсионные элементы — удобны ли формы, нет ли проблем с оформлением заказа. Дадим рекомендации по увеличению их конверсии.
6
Аудит визуальной составляющей и формы представления информации
Сайт должен быть не только функциональным, но и красивым. Найдем проблемные элементы, предложим варианты их улучшения.
7
Приоритезация рекомендаций и оценка внедрения
Для всех рекомендаций в аудите определим их важность, а также опишем, какой результат можно ожидать после их внедрения. По запросу оценим стоимость внедрения предложений.
Стоимость
Экспресс аудит
Глубокий аудит
Глубокий аудит + исследования
Общий аудит навигации и страниц
Аудит посадочных страниц
Аудит форм и процесса заказа
Анализ конкурентов
Проработка задач и сценариев
Аудит визуала
Приоритезация работ
Первичные исследования
Стоимость
от 3 500 рублей
от 18 000 рублей
от 30 000 рублей
Примеры аудитов
Частые вопросы
Насколько вырастут показатели после аудита?
Цель аудита — обозначить точки роста повышения удобства сайта для пользователя. Конкретные результаты зависят от реализации тех или иных гипотез.
Но что-нибудь ведь точно вырастет?
Работы по юзабилити направлены на повышение удобства сайта. В большинстве случаев повышение удобства действительно положительно сказывается на конверсии сайта и получаемой от него отдачи. Тем не менее, удобство сайта — не единственный фактор, влияющий на конверсию. Кроме этого важно учитывать качество продукта и его конкурентоспособность.
Что будет после аудита?
В рамках аудита будут сформирован комплекс предложений. После аудита возможно продолжение работ по внедрению предложенных рекомендаций.
Почему мы сможем сделать хороший аудит?
У наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Метрики и Google Analytics
Мы хорошо набили руку на аудитах и знаем, что действительно увеличивает конверсию
Аналитики, копирайтеры, дизайнеры — все готовы подключиться к аудиту при необходимости

Трафик есть, а заявок нет?

Закажите юзабилити аудит. Проанализируем ваш сайт, найдем точки роста конверсии.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Скоро напишем 👍

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.