Мастер отчетов, корректировки по результатам. Как оцениваем эффективность рекламы, что смотрим (что отражаем в отчете)
Формирование отчетов, корректировки по результатам. Как оцениваем эффективность рекламы, что смотрим (что отражаем в отчете)
Работа событиями и аудиториями. Создание сегментов и специально настроенных событий
Пиксель, сегменты и ретаргетинг в таргете
Стандартные отчеты
5
Стажировка (2 месяца)
Отработка полученных навыков на бизнес-задачах. Принятие решений на основе реальных данных. Настройка рекламы в Facebook ads. Основы ведения проектов и формирование отчетности.
1
Facebook/Instagram Структура, таргетинги и плейсменты (7 часов)
Мастер отчетов, корректировки по результатам. Как оцениваем эффективность рекламы, что смотрим (что отражаем в отчете)
Формирование отчетов, корректировки по результатам. Как оцениваем эффективность рекламы, что смотрим (что отражаем в отчете)
Работа событиями и аудиториями. Создание сегментов и специально настроенных событий
Пиксель, сегменты и ретаргетинг в таргете
Стандартные отчеты
5
Стажировка (2 месяца)
Отработка полученных навыков на бизнес-задачах. Принятие решений на основе реальных данных. Настройка рекламы в Facebook ads. Основы ведения проектов и формирование отчетности.
Как стать участником
5 дней в неделю по 8 часов в течение 2,5 месяцев
Решить, что хочешь погружаться в digital
Даже если нет опыта или он нерелевантный
Собрать актуальное резюме
Зачем тебе стажировка, какое направление выбираешь, почему?