Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Специалист по контекстной рекламе
Программа курса
Специалист по контекстной рекламе запускает кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимизирует их так, чтобы они приносили больше клиентов по меньшей цене. Мы научим настраивать рекламу, создавать объявления, строить медиаплан и работать с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим примеры продвижения товаров и услуг разных отраслей бизнеса. Вы запустите настоящие рекламные кампании и поработаете с кейсами реальных бизнесов.
Программа обучения
1
Семантика Яндекс.Директ
10,5 часов

Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

• Реклама на поиске: места показа
• Принципиальные основы составления семантического ядра
• Что такое базисы и зачем они нужны
• Основные типы семантических ядер
• Основные типы базисов
• Способы и сервисы для сбора базисов
• Определение структуры рекламной кампании
• Работа с Wordstat

2
Группировка семантики
3 часа

Аукцион: что влияет на цену клика и позицию показа. Группировка семантики: проблема «мало показов».
3
Объявления на поиске Яндекс.Директ
3,5 часа

Требования к заголовкам и текстам: понятие УТП, призыв к действию.

• визитка/справочник
• доп ссылки
• уточнения
• цена
• отображаемая ссылка
• изображения

4
Настройки поисковой кампании Яндекс.Директ
5 часов

Настройки региона показа и расширенный геотаргетинг, временной таргетинг, выбор площадки показов.

• Подключение счётчика метрики
• Разметка ссылок для метрики
• Корректировка ставоки по социально-демографическим характеристикам, по устройствам
• Функции Яндекса: мониторинг сайта, отображение данных из справочника
• Тонкая настройка ключевых слов: перекрестная минусовка и удаление дублей

5
Настройка кампаний РСЯ
7 часов

• Типы таргетинга
• Особенности семантики и минусовки
• Отличия аукциона: управление ставками
• Формирование текстов объявлений для РСЯ, дополнительные элементы объявлений: изображение
• Минусовка площадок
• Дополнительные возможности таргетинга: ремаркетинг и аудитории Яндекса

6
Оценка эффективности по Метрике
3,5 часа

• Метрика для контекста: полезные отчеты
• Минусовка ключевых фраз: общие принципы
• Минусовка площадок

7
Оценка эффективности в Директе. Дополнительные настройки
5,5 часов

• Статистика в Директе
• Как оцениваем эффективность рекламы
• Возможности Мастера отчетов
• Работа с аудиториями: сегменты Метрики и ретаргетинг
• Прогнозирование: расчет бюджета в Яндекс.Директ

8
Стажировка
2 месяца

Отработка полученных навыков на бизнес-задачах. Принятие решений на основе реальных данных. Настройка Google Рекламы. Основы ведения проектов и формирование отчетности.
1
Семантика Яндекс Директ
10,5 часов

Познакомитесь с основными понятиями контекстной рекламы, её местом в интернет-маркетинге и поймёте, как она связана с решением бизнес-задач. Научитесь самостоятельно запускать несложные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

• Реклама на поиске: места показа
• Принципиальные основы составления семантического ядра
• Что такое базисы и зачем они нужны
• Основные типы семантических ядер.
• Основные типы базисов.
• Способы и сервисы для сбора базисов
• Определение структуры рекламной кампании
• Работа с Wordstat

2
Группировка семантики
3 часа

Аукцион - что влияет на цену клика и позицию показа. Группировка семантики: проблема "мало показов"
3
Объявления на поиске Яндекс Директ
3,5 часа

Требования к заголовкам и текстам: понятие УТП, призыв к действию

• визитка/справочник
• доп ссылки
• уточнения
• цена
• отображаемая ссылка
• изображения

4
Настройки поисковой кампании Яндекс Директ
5 часов

Настройки региона показа и расширенный геотаргетинг, временной таргетинг, выбор площадки показов

• Подключение счётчика метрики
• Разметка ссылок для метрики
• Корректировка ставоки по социально-демографическим характеристикам, по устройствам
• Функции Яндекса: Мониторинг сайта, Отображение данных из справочника
• Тонкая настройка ключевых слов: перекрестная минусовка и удаление дублей

5
Настройка кампаний РСЯ
7 часов

• Типы таргетинга
• Особенности семантики и минусовки
• Отличия аукциона: управление ставками.
• Формирование текстов объявлений для РСЯ Дополнительные элементы объявлений: изображение.
• Минусовка площадок
• Дополнительные возможности таргетинга: ремаркетинг и аудитории Яндекса.

6
Оценка эффективности по Метрике
3,5 часа

• Метрика для контекста: полезные отчеты
• Минусовка ключевых фраз: общие принципы
• Минусовка площадок

7
Оценка эффективности в Директе. Дополнительные настройки
5,5 часов

• Статистика в Директе
• Как оцениваем эффективность рекламы
• Возможности Мастера отчетов
• Работа с аудиториями: сегменты Метрики и ретаргетинг
• Прогнозирование: расчет бюджета в Яндекс Директ.

8
Стажировка
2 месяца

Отработка полученных навыков на бизнес-задачах. Принятие решений на основе реальных данных. Настройка Google Рекламы. Основы ведения проектов и формирование отчетности.
Как стать участником
5 дней в неделю по 8 часов в течение 2,5 месяцев
Решить, что хочешь погружаться в digital
Даже если нет опыта или он нерелевантный
Собрать актуальное резюме
Зачем тебе стажировка, какое направление выбираешь, почему?
Отправить отклик с комментарием