Таргетированная реклама
Найдем клиентов
Исследования
Сквозная аналитика
Юзабилити-аудит
Построим аналитику
Проектирование
Техническая поддержка
Разработаем сайт
Сделаем всё сразу
Сделаем так, чтобы SEO приносило деньги
среди Performance-агентств России по версии Рейтинга Рунета
10 место
110
сотрудников в штате
2 место
в номинации «Лучшее SEO в стране» на премии Tagline
с 2012 г
работаем
в Рейтинге самых известных SEO-компаний в России
15 место
Почему наше SEO приносит деньги?
Мы продвигаем только тех, кому это действительно нужно
В 2022 году на большинстве проектов затраты на SEO не окупаются
Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не «гуглят». Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.
Нет спроса
Нет перспектив из-за особенностей рынка









Есть несколько основных причин
Жесткая конкуренция
ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.
Нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией товаров интернет-магазина.

Не нужно начинать писать статьи для охвата информационных запросов, если не созданы коммерческие страницы под все коммерческие запросы.
Неправильные приоритеты
Потенциал есть,
а результатов нет
Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все.

Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.
Зацикливание на стандартных SEO-работах
Оценка перспектив проекта
Здесь мы смотрим на потенциал проекта и блокирующие проблемы и риски, которые могут повлиять на результаты продвижения.

Что можем рассмотреть:
  • наличие спроса на товары и услуги компании;
  • тип сайтов в ТОПе выдачи;
  • ассортимент в сравнении с конкурентами;
  • видимость сайта в ТОПе выдачи по запросам в сравнении с конкурентами;
  • трафик конкурентов.
Точки роста в SEO
Здесь мы показываем, какие ошибки в оптимизации сейчас мешают проекту занимать более высокие позиции и собирать больше трафика. Также разбираем примеры удачных решений у конкурентов. Задача на этом этапе - показать 3-6 основных точек роста.

Что можем разобрать:
  • качество структуры сайта;
  • качество метатегов;
  • количество и качество контента на страницах;
  • объем ссылочной массы и ее качество;
  • факторы, влияющие на юзабилити сайта и его поведенческие метрики.
Стратегия продвижения
Здесь мы резюмируем все вышеперечисленные замечания - приоритезируем работы по SEO, рассказываем про нюансы, например, про необходимость поддоменов или важность продвижения по информационным
запросам.

Что вы получаете:
  • план работ на квартал с детализацией и гантом;
  • прогноз трафика на год;
  • расчет стоимости дополнительных переходов из органики на год.
Решить мою задачу
Кейсы
Часто задаваемые вопросы
+
Кто будет работать над моим проектом?
Проекту назначения персональный менеджер, SEO-аналитик, копирайтер, программист, дизайнер и оптимизатор юзабилити сайта. Мы не используем субподряд, все специалисты находятся в штате Умного маркетинга.
Сколько стоит SEO?
+
В каждом проекте стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от: конкуренции в сфере, количества регионов продвижения, количества продвигаемых запросов. Оставьте заявку на подробный анализ сайта, чтобы получить персональный план продвижения. Например:

  • SEO для стоматологической клиники: 40 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта.

  • Для компании, которая строит коттеджи в Москве и области: 70 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта (бюджет на закупку ссылочного окружения — отдельно).

  • SEO для федерального интернет-магазина: от 150 000 ₽ без учёта работы программиста и бюджета на ссылки.

  • Если спрос в тематике небольшой или потенциал для роста ограничен — предложим разовую оптимизацию сайта. Её стоимость — 25−150 000 ₽, в зависимости от задач.
+
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
1. Выходим за рамки SEO в привычном понимании: помогаем в планировании контент-маркетинга, улучшении дизайна сайта, настраиваем и проводим веб-аналитику и ещё более 100 неочевидных задач.

2. Самостоятельно внедряем предложенные изменения, а не оставляем их в формате рекомендаций.
Медиа о нас
Почти 10 лет в «умном маркетинге» мы работаем с рекламой в интернете и делаем это хорошо
среди performance-агентств России. Пруф
10 место
4 года
в среднем остаются с нами клиенты
специалистов в штате, гордимся каждым
100+
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.