среди Performance-агентств России по версии Рейтинга Рунета
10 место
110
сотрудников в штате
2 место
в номинации «Лучшее SEO в стране» на премии Tagline
с 2012 г
работаем
в Рейтинге самых известных SEO-компаний в России
15 место
Почему наше SEO приносит деньги?
Мы продвигаем только тех, кому это действительно нужно
В 2022 году на большинстве проектов затраты на SEO не окупаются
Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не «гуглят». Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.
Нет спроса
Нет перспектив из-за особенностей рынка
Есть несколько основных причин
Жесткая конкуренция
ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.
Нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией товаров интернет-магазина.
Не нужно начинать писать статьи для охвата информационных запросов, если не созданы коммерческие страницы под все коммерческие запросы.
Неправильные приоритеты
Потенциал есть, а результатов нет
Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все.
Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.
Зацикливание на стандартных SEO-работах
Оценка перспектив проекта
Здесь мы смотрим на потенциал проекта и блокирующие проблемы и риски, которые могут повлиять на результаты продвижения.
Что можем рассмотреть:
наличие спроса на товары и услуги компании;
тип сайтов в ТОПе выдачи;
ассортимент в сравнении с конкурентами;
видимость сайта в ТОПе выдачи по запросам в сравнении с конкурентами;
трафик конкурентов.
Точки роста в SEO
Здесь мы показываем, какие ошибки в оптимизации сейчас мешают проекту занимать более высокие позиции и собирать больше трафика. Также разбираем примеры удачных решений у конкурентов. Задача на этом этапе - показать 3-6 основных точек роста.
Что можем разобрать:
качество структуры сайта;
качество метатегов;
количество и качество контента на страницах;
объем ссылочной массы и ее качество;
факторы, влияющие на юзабилити сайта и его поведенческие метрики.
Стратегия продвижения
Здесь мы резюмируем все вышеперечисленные замечания - приоритезируем работы по SEO, рассказываем про нюансы, например, про необходимость поддоменов или важность продвижения по информационным запросам.
Что вы получаете:
план работ на квартал с детализацией и гантом;
прогноз трафика на год;
расчет стоимости дополнительных переходов из органики на год.
Проекту назначения персональный менеджер, SEO-аналитик, копирайтер, программист, дизайнер и оптимизатор юзабилити сайта. Мы не используем субподряд, все специалисты находятся в штате Умного маркетинга.
Сколько стоит SEO?
+
В каждом проекте стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от: конкуренции в сфере, количества регионов продвижения, количества продвигаемых запросов. Оставьте заявку на подробный анализ сайта, чтобы получить персональный план продвижения. Например:
SEO для стоматологической клиники: 40 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта.
Для компании, которая строит коттеджи в Москве и области: 70 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта (бюджет на закупку ссылочного окружения — отдельно).
SEO для федерального интернет-магазина: от 150 000 ₽ без учёта работы программиста и бюджета на ссылки.
Если спрос в тематике небольшой или потенциал для роста ограничен — предложим разовую оптимизацию сайта. Её стоимость — 25−150 000 ₽, в зависимости от задач.
+
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
1. Выходим за рамки SEO в привычном понимании: помогаем в планировании контент-маркетинга, улучшении дизайна сайта, настраиваем и проводим веб-аналитику и ещё более 100 неочевидных задач.
2. Самостоятельно внедряем предложенные изменения, а не оставляем их в формате рекомендаций.