SEO рентабельно только в 1 из 10 проектов Мы изучим ваш проект и найдем точки роста Либо предложим альтернативные способы продвижения
Делаем SEO для тех, кому это действительно нужно
специалистов в штате, ничего не отдаем на аутсорс
110+
приводим клиентов для b2b/b2c-услуг, ecommerce и офлайн-бизнеса
10 лет
столько в среднем с нами сотрудничают клиенты
3 года
в Рейтинге самых известных SEO-компаний в России. Пруф
15 место
в номинации «Лучшее SEO в стране» на премии Tagline
2 место
среди Performance-агентств России по версии Рейтинга Рунета. Пруф
10 место
В 2023 году на большинстве проектовзатраты на SEO не окупаются
Есть несколько основных причин
Зацикливание на стандартных SEO-работах
Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все.
Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.
Потенциал есть, а результатов нет
Неправильные приоритеты
Нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией товаров интернет-магазина.
Не нужно начинать писать статьи для охвата информационных запросов, если не созданы коммерческие страницы под все коммерческие запросы.
Жесткая конкуренция
ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.
Нет перспектив из-за особенностей рынка
Нет спроса
Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не «гуглят». Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.
Либо предложим альтернативные способы увеличения продаж и назначим команду маркетологов
Если у проекта есть потенциал роста в SEO — мы составим подробный план-стратегию минимум на 6 месяцев
Мы за рентабельные вложения в маркетинг
Маркетолог соберет команду специалистов из штата для ваших задач
Маркетолог
Специалист по внедрению
Копирайтер
SEO-специалист
Дизайнер
Программист
SEO-специалист
Продвигает сайт в поиске
Маркетолог
Собирает команду, отвечает за стратегию и вообще за все
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Разработаем стратегию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Проекту назначения персональный менеджер, SEO-аналитик, копирайтер, программист, дизайнер и оптимизатор юзабилити сайта. Мы не используем субподряд, все специалисты находятся в штате Умного маркетинга.
В каждом проекте стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от: конкуренции в сфере, количества регионов продвижения, количества продвигаемых запросов. Оставьте заявку на подробный анализ сайта и ниши, чтобы получить персональный план продвижения. Например:
SEO для стоматологической клиники: 40 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта.
Для компании, которая строит коттеджи в Москве и области: 70 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта (бюджет на закупку ссылочного окружения — отдельно).
SEO для федерального интернет-магазина: от 150 000 ₽ без учёта работы программиста и бюджета на ссылки.
Если спрос в тематике небольшой или потенциал для роста ограничен — предложим разовую оптимизацию сайта. Её стоимость — 25−150 000 ₽, в зависимости от задач.
Выходим за рамки SEO в привычном понимании: помогаем в планировании контент-маркетинга, улучшении дизайна сайта, настраиваем и проводим веб-аналитику и ещё более 100 неочевидных задач
Самостоятельно внедряем предложенные изменения, а не оставляем их в формате рекомендаций
Узнайте, подходит ли вам SEO, и сколько это стоит
Расскажите нам про свой проект — если в SEO есть смысл, мы предложим эффективное решение. Если нет — найдём альтернативы. Если совсем нет — честно и аргументированно откажем, как делаем это в 9-ти случаях из 10-ти