При запуске интернет-магазина мы сомневались в его рентабельности, поэтому не хотели закладывать большой бюджет на SEO-продвижение. В работе с первым подрядчиком поняли, что достаточного трафика продвижение не приносит, соответственно, продаж тоже. И встал вопрос о смене подрядчика — так мы обратились в «Умный маркетинг».
Увеличение стоимости продвижения пугало, но мы решили попробовать и не пожалели. Конечно, на первом этапе трудности были. Но по итогам первого полугодия у нас значительно выросли позиции и поисковый трафик (почти в три раза), не говоря уже о заказах с сайта.
Сотрудничеством мы более чем довольны. Советуем всем серьезно подходить к выбору подрядчика и помнить, что дешево не значит качественно
Александр Паздников, руководитель ИТ-отдела