За 1,5 часа расскажем про продвижение доставки еды в интернете. Научим, как не сливать рекламные бюджеты, перестать терять заявки и не утонуть в бизнес-процессах.
Как получать недорогие заявки и увеличить выручку от заказов сайта
Имеет опыт продвижения более 10 компаний по доставке еды. В настоящее время отвечает за маркетинг четырех пиццерий и доставки роллов. Рекордная стоимость заявки — 14 рублей
Умный маркетинг. Руководитель отдела платного трафика. 6 лет опыта на реальных проектах
Как службам доставки еды получать больше заказов
Расскажет, как увеличить количество целевых обращений без дополнительных затрат на рекламу и разработку. Научит строить эффективную коммуникацию с клиентами в условиях мультиканальности и «выжимать» входящий трафик до последней капли.
Евангелист Callibri. Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero
Ольга Нескоромная
Юлия Герц
Как увеличить прибыльность службы доставки
Расскажет, как сократить издержки на всех этапах доставки. Научит, как привлекать и удерживать гостей, не тратя лишних денег на маркетинг.
Менеджер продукта в iiko. 15 лет опыта внедрения систем автоматизации учета на предприятиях розничной торговли и сферы услуг
Тарас Сидоров
Вы узнаете
1
Как дешево привлечь трафик
Как повысить конверсию в заявку
2
3
Как эффективно работать с обращениями
4
Как не утонуть в бизнес-процессах
Кому будет полезно
Владельцам доставок еды
Вы узнаете, как увеличить выручку и оптимизировать расходы на интернет-маркетинг
Маркетологам доставок еды
Вы получите практические советы, как повысить эффективность маркетинга в вашей компании
Маркетологам любых предприятий в сфере b2c
Вы сможете почерпнуть новые «фишки», которые работают в маркетинге, ориентированном на конечного потребителя
Кому будет полезен вебинар
Владельцам доставок еды
Вы узнаете, как увеличить выручку и оптимизировать расходы на интернет-маркетинг
Маркетологам доставок еды
Вы получите практические советы, как повысить эффективность маркетинга в вашей компании
Маркетологам любых предприятий в сфере b2c
Вы сможете почерпнуть новые «фишки», которые работают в маркетинге, ориентированном на конечного потребителя
Интернет-маркетинг для доставки еды
Нажимая кнопку «Записаться на вебинар» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности