Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Стандартные методы продвижения больше не работают!
Как, прямо совсем не работают?
В большинстве сфер прямолинейный интернет-маркетинг потерял до 90% в эффективности за последний год
*показать прямолинейный маркетинг:
поисковый запрос "Купить пластиковые окна"
и в выдаче объявление "Купите пластиковые окна!"
И если результаты вашего маркетинга стагнируют или
ухудшаются, а подрядчик не предлагает новых решений,
то этот материал для вас

Почему маркетинг "в лоб" работает все хуже
Конкуренция с каждым годом усиливалась
Стоимость одного клиента росла, большинство проектов стали балансировать на грани окупаемости
Половина площадок отключилась в 2022 г.
Стоимость привлечения клиентов резко поднялась за грань окупаемости
Покупательская способность и спрос снижались
Клиентов стало еще меньше, а за тех, кто остался, идет жесткая борьба на перегретых рекламных аукционах
Чтобы не мериться бюджетами с конкурентами и вылезти из “красного океана” попробуйте начать с этого --->
Понятно, стандартные методы продвижения не работают. Значит, есть какие-то “нестандартные методы”? Что это за методы и как их использовать?

И если вы не располагаете миллионными бюджетами, большинство рекламных кампаний обречено на слив бюджета еще на стадии идеи
  • Используйте инструменты, которые не используют другие
    Возможно, ваши конкуренты не размещаются на Авито. Или ни в каком виде не занимаются контент-маркетингом. Это не обязательно что-то очень сложное и редкое.
  • Лучше конкурентов узнать своего клиента
    Исследуйте свою целевую аудиторию. Проведите анализ юзабилити своего сайта и улучшите пользовательский путь сайта. Проводите опросы. И это поможет сформировать вам массу гипотез.
А вот пара кейсов
Задача: Нужно увеличить продажи новостроек. На поиске Яндекса стоимость клика достигает 2000-3000 руб. Есть идеи?

От слов к делу: давайте займемся вашим проектом
Польза уже при первом звонке
Уже при первом звонке маркетолог сформирует минимум 3 гипотезы. Звонок займет порядка 30 минут.
Готовим план работ
В течение 4 дней мы готовим подробный план продвижения минимум на 3 месяца.
Защита плана продвижения
По готовности мы назначим онлайн-звонок на 40-60 минут, на котором расскажем наше видение решения задач. При положительном решении реализуем предложенное только штатными ресурсами.
Все кейсы
FAQ, Медиа о нас, Почти 10 лет в "умном маркетинге"
Расскажите нам о своем проекте, и мы сформируем минимум 3 гипотезы по решению ваших задач