Стандартные методы продвижения больше не работают!
Как, прямо совсем не работают?
В большинстве сфер прямолинейный интернет-маркетинг потерял до 90% в эффективности за последний год
*показать прямолинейный маркетинг: поисковый запрос "Купить пластиковые окна" и в выдаче объявление "Купите пластиковые окна!"
И если результаты вашего маркетинга стагнируют или ухудшаются, а подрядчик не предлагает новых решений, то этот материал для вас
Почему маркетинг "в лоб" работает все хуже
Конкуренция с каждым годом усиливалась
Стоимость одного клиента росла, большинство проектов стали балансировать на грани окупаемости
Половина площадок отключилась в 2022 г.
Стоимость привлечения клиентов резко поднялась за грань окупаемости
Покупательская способность и спрос снижались
Клиентов стало еще меньше, а за тех, кто остался, идет жесткая борьба на перегретых рекламных аукционах
Чтобы не мериться бюджетами с конкурентами и вылезти из “красного океана” попробуйте начать с этого --->
Понятно, стандартные методы продвижения не работают. Значит, есть какие-то “нестандартные методы”? Что это за методы и как их использовать?
И если вы не располагаете миллионными бюджетами, большинство рекламных кампаний обречено на слив бюджета еще на стадии идеи
Используйте инструменты, которые не используют другие
Возможно, ваши конкуренты не размещаются на Авито. Или ни в каком виде не занимаются контент-маркетингом. Это не обязательно что-то очень сложное и редкое.
Лучше конкурентов узнать своего клиента
Исследуйте свою целевую аудиторию. Проведите анализ юзабилити своего сайта и улучшите пользовательский путь сайта. Проводите опросы. И это поможет сформировать вам массу гипотез.
А вот пара кейсов
Задача: Нужно увеличить продажи новостроек. На поиске Яндекса стоимость клика достигает 2000-3000 руб. Есть идеи?
Уже при первом звонке маркетолог сформирует минимум 3 гипотезы. Звонок займет порядка 30 минут.
Готовим план работ
В течение 4 дней мы готовим подробный план продвижения минимум на 3 месяца.
Защита плана продвижения
По готовности мы назначим онлайн-звонок на 40-60 минут, на котором расскажем наше видение решения задач. При положительном решении реализуем предложенное только штатными ресурсами.