98% ваших пользователей уходят с сайта, не совершив целевого действия. Давайте разберемся почему. Мы проанализируем ваш сайт, найдем точки роста конверсии, поможем внедрить предложения.
Проведём юзабилити аудит и увеличить конверсию сайта
Юзабилити аудит — это проверка вашего сайта на то, насколько качественно он решает задачу пользователя
Какие проблемы решает аудит?
Увеличим конверсию сайта и улучшим поведенческие показатели
Найдём «дырки» через которые происходит потеря покупателей
Найдём проблемы с которыми сталкиваются пользователи при работе с сайтом
Зачем нужен аудит?
Для оптимальной стоимости заказа
Сквозная аналитика, медиа-микс: поисковый спрос и медийная реклама, переработка приземляющих, А/Б тестирование, разработка акций и нестандартных рекламных кампаний
60 000 ₽
от 150 000 ₽
от 3000
Работы агентства
Рекламный бюджет
Заказов
в месяц
в месяц
После внедрения рекомендаций
До аудита
150 продаж
500 лидов
30% ->
80 000 рублей
10 000 визитов
5% ->
80 000 рублей
10 000 визитов
Конверсия в продажу
Конверсия в заявку
Стоимость трафика
Трафик
30% ->
7% ->
210 продаж (+40%)
700 лидов
Для оптимальной стоимости заказа
Сквозная аналитика, медиа-микс: поисковый спрос и медийная реклама, переработка приземляющих, А/Б тестирование, разработка акций и нестандартных рекламных кампаний
60 000 ₽
от 150 000 ₽
от 3000
Работы агентства
Рекламный бюджет
Заказов
в месяц
в месяц
После внедрения рекомендаций
До аудита
150 продаж
500 лидов
30% ->
80 000 рублей
10 000 визитов
5% ->
80 000 рублей
10 000 визитов
Конверсия в продажу
Конверсия в заявку
Стоимость трафика
Трафик
30% ->
7% ->
210 продаж (+40%)
700 лидов
Конверсия в продажу
Конверсия в заявку
Стоимость трафика
Трафик
Окупаемость работ
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет.
Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета.
Отключили неэффективные рекламные кампании
Результаты аудита на примере проекта Pizzaman
Почти 10 лет в «умном маркетинге» мы работаем с рекламой в интернете и делаем это хорошо
У нас 90 сертифицированных специалистов, все работают в штате. Никаких субподрядчиков, которые болеют и пропадают, потому что внезапно дневник съела кошка сломался ноутбук.