Таргетированная реклама
SEO
Найдем клиентов
Исследования
Сквозная аналитика
Юзабилити-аудит
Построим аналитику
Проектирование
Техническая поддержка
Разработаем сайт
Сделаем всё сразу
Как медийная реклама помогла доставке еды снизить стоимость заказа
pandamarket.ru — доставка пиццы и роллов из Ставрополя, работает также в Пятигорске и Буденновске. Существует с 2015 года.
Задача. Привлечь больше заказов и снизить их стоимость
Почему мы решили тестировать медийку
Основной источник трафика и заказов на проекте — контекстная реклама на поиске. Откуда медийка? Давайте разбираться.
Чтобы выполнить задачу клиента, можно:
Мы это делаем, но у этого пути ограниченный потенциал. Чем выше качество кампаний, чем больше правок и корректировок ты уже внес, тем меньше будет влияние новых правок на результат.
Оптимизировать кампании на поиске
Работать над узнаваемостью бренда
  • снизили стоимость конверсии;
  • не увеличили бюджеты, только перераспределили;
  • увеличили долю недорогих заказов с брендовых кампаний в общей массе;
  • повлияли на темпы роста узнаваемости бренда
Задачу клиента выполнили.
Мы это делаем, но у этого пути ограниченный потенциал. Чем выше качество кампаний, чем больше правок и корректировок ты уже внес, тем меньше будет влияние новых правок на результат.
Работать над узнаваемостью бренда
SEO
Почему мы решили тестировать медийку
Мы это делаем, но у этого пути ограниченный потенциал. Чем выше качество кампаний, чем больше правок и корректировок ты уже внес, тем меньше будет влияние новых правок на результат.
SEO
Динамика CPO, ₽
Анастасия Ардашева
Глядя на цифры в таблице выше можно подумать, что медийная реклама наоборот смазала эффект от оптимизации поисковых кампаний, ведь без нее конверсии были бы дешевле. Это не так.

Медийную рекламу нельзя оценивать в лоб, всегда нужно смотреть на совокупность нескольких метрик.
руководитель проекта
Мы это делаем, но у этого пути ограниченный потенциал. Чем выше качество кампаний, чем больше правок и корректировок ты уже внес, тем меньше будет влияние новых правок на результат.
Результаты внесения корректировок
Сужая аудиторию, мы всегда сталкиваемся с ростом стоимости трафика. Растёт вероятность того, что аудитория выгорит и реклама перестанет окупаться.

На этом проекте тоже столкнулись с тем, что количество показов объявлений сократилось в десятки раз, а трафик подорожал. За 2 месяца активной работы с корректировками цена клика выросла с 13 до 81 ₽.

Тут важно смотреть не на косвенные показатели вроде CTR и цены клика, а на метрики, важные бизнесу. С ними всё как раз таки хорошо.
целевые лиды
18 → 40
2 653 → 939 ₽
стоимость лида
+
Мы перенастроили поддомены правильно
Сужая аудиторию, мы всегда сталкиваемся с ростом стоимости трафика. Растёт вероятность того, что аудитория выгорит и реклама перестанет окупаться.

На этом проекте тоже столкнулись с тем, что количество показов объявлений сократилось в десятки раз, а трафик подорожал. За 2 месяца активной работы с корректировками цена клика выросла с 13 до 81 ₽.

Тут важно смотреть не на косвенные показатели вроде CTR и цены клика, а на метрики, важные бизнесу. С ними всё как раз таки хорошо.