Параметр;Яндекс. Директ;Google Ads
Тип устройства. Корректировка увеличит ставки для определённого типа устройств, сможем выкупать больше трафика, с которого по статистике больше конверсий, затраты на привлечение пользователей с неконверсионными устройствами сократятся. Если сайт не адаптирован для мобильных устройств, а процент отказов превышает допустимые значения, корректировку ставок для смартфонов устанавливаем отрицательную.;✔;✔
Местоположение. Можем активнее привлекать тех, кто часто посещает определённый район города. Можем понизить ставки на менее эффективные регионы.;✔;✔
Время показа. Можем исключить показы в выходные дни, когда клиент не готов принимать заявки или заявки низкого качества. Можем установить повышающие корректировки ставок в часы с наиболее низкой стоимостью заявки.;✔;✔
Популярный контент. Можем обеспечить объявлению более частые показы в контенте, с которым чаще взаимодействуют пользователи.;✔;✔
Метод таргетинга. Проанализировав результаты кампании, можем выделить эффективную аудиторию с определёнными интересами и использовать для неё повышающие коэффициенты.;✘;✔
Списки ремаркетинга. Можем показываться чаще и на более высоких позициях пользователям, которые уже были на сайте или видели нашу рекламу ранее.;✔;✔
Взаимодействия. Можем увеличить частоту показов объявлений с мобильным телефоном, для которых доступны звонки прямо из выдачи на мобильном устройстве.;✘;✔
Демографические данные. Можем платить в два раза больше за привлечение женщин в возрасте от 35 лет, а мужчинам моложе 18 лет вообще не показываться.;✔;✔
Смарт-объявления. Можем снизить ставки для смарт-объявлений, корректировка не повлияет на ставки для других макетов смарт-баннеров.;✔;✘
Инвентарь. Если мы используем несколько форматов объявлений медийной рекламы, можно обеспечить большие охваты и частоту показов отдельным форматам, например, потоковым видео.;✔;✘
Погода. Актуально для доставки еды или такси. Спрос повышается в плохую погоду и нам важно в эти моменты выигрывать аукционы у конкурентов. Система будет ориентироваться на данные Яндекс.Погоды, мы можем повысить ставки в дождь.;✔;✘
Место показа на поиске. Можем за счёт ставки увеличить вероятность показа объявления в формате эксклюзивного размещения или саджесте (объявление в списке подсказок).;✔;✘
Платёжеспособность. Подходит для продуктов премиум-сегмента: за счёт корректировки можно чаще показываться наиболее платёжеспособной аудитории, которая дополнительно разбита на 3 сегмента.;✔;✘