Таргетированная реклама
SEO
Найдем клиентов
Исследования
Сквозная аналитика
Юзабилити-аудит
Построим аналитику
Проектирование
Техническая поддержка
Разработаем сайт
Сделаем всё сразу
му
Только актуальная теория, много настоящей практики, а ещё — стипендия!
Лидирующее агентство на рынке онлайн-маркетинга в Перми открывает третий набор в «digital-университет»!
Войди в IT по-умному
5 дней в неделю, 8 часов в день
Длительность 2,5 месяца
Старт 12 сентября
Стипендия всем, кто пройдёт экзамен после 2-недельного интенсива
Форма обучения офлайн
Учим, чему научились сами и проверили на практике
За десять лет в УМе накопилась солидная база знаний, которая прошла через всевозможные фильтры: времени, практики, обратной связи клиентов. На её основе мы разработали учебные программы, благодаря которым наши стажёры становятся экспертами в digital прямо сейчас.
Кому подойдут наши курсы
Тем, кто хочет сменить профессию
Даня, администратор ресторана
Маша, HR-директор
Бери отпуск и приходи к нам на IT-интенсив. За две недели станет понятнее!
Я не на своём месте! Но нельзя просто так взять и уволиться: слишком много неизвестного.
Маша, HR-директор
Приходи, мы не такие. Приложим к твоей теории много практики и руку прошаренного наставника.
Саша, выпускник ПНИПУ
Где я возьму опыт, если без него не берут?
Студентам и выпускникам ВУЗов
Выбери направление обучения
SEO-специалист
Узнаешь, как делать сайты привлекательными для поисковиков и пользователей, за счёт чего их можно вывести в топы Яндекса и Google.
Специалист по платному трафику
Научим настраивать и вести рекламные кампании вообще везде. Покажем, как собирать и считывать статистику, правильно делать выводы.
Хочу в digital, но не знаю кем
Cмело откликайся: если сейчас сложно, можно сделать выбор после 2-недельного интенсива.
Не научим правильно считывать квитанции за коммуналку и заправлять одеяло в пододеяльник, зато лучших выпускников будем брать к себе на работу или помогать с устройством в маркетинг наших клиентов. Никаких «забудь, чему тебя учили в ВУЗе». Приходи на работу и применяй в деле всё, что мы тебе дали в «Digital-университете».
Стажировка, которая даёт знания для реальной жизни
Маша, HR-директор
Таймлайн обучения
Выпуск
Стажировка 2 месяца
Экзамен
Интенсив 2 недели
Старт 12 сентября
Программа обучения
На интенсиве расскажем про компанию и отрасль, что такое digital, в чем разница между SEO и платным трафиком, поможем определиться с профессией.

Покажем, как устроены бизнес-процессы, как работать с Bitrix24 и гугл документами, дадим попробовать это на практике.

Какие задачи ставит клиент, какими инструментами их можно решать, УТП, ЦА, конверсия, приземляющие страницы, юзабилити — немного терпения, это тоже будет на курсе.
SEO-специалист
Специалист по платному трафику
SEO-специалист
Введение в поисковое продвижение
Разбираем принципы работы поисковых систем. Знакомимся с инструментами SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер; Google Search Console; Яндекс.Метрика; Google Analytics. Разбираемся во всем функционале, который понадобится на начальных этапах. Обсуждаем справочные сервисы, и закрепляем все на реальных задачах бизнеса.
Парсер, FTP и другие непонятные слова
Углубляемся в изучение полезных программ и сервисов. Знакомимся с screaming frog seo spider, осваиваем выгрузку основных ошибок. Заходим на FTP сервер, а также обсуждаем, почему так важна скорость загрузки сайта.
Начальные этапы технической оптимизации
Составляем файл robots. txt, узнаём как прописывать основные правила для него. Разбираемся с картой сайта, и способами ее генерации. Настраиваем ваш первый редирект, после чего закрепляем все на практике.
Полный технический аудит сайта
Проверяем на практике все полученные знания, а также узнаём много новых понятий, выявляя ошибки на сайтах по масштабному чек-листу.
Основы внутренней оптимизации
Изучаем составление метатегов, составляем техническое задание для копирайтера, а также обсуждаем главный KPI seoшника — позиции.
Смотрим то, что ищут пользователи. В программе:
  • Основные термины
  • Подбор запросов
  • Семантическое ядро
  • Сервисы для сбора
  • Кластеризация запросов
  • Подстановка посадочных страниц под кластеры
  • Показатели частотности, ее вид
Познаем SEO на реальных задачах бизнеса.
Стажировка в течение двух месяцев
Специалист по платному трафику
Таргетинг
Учимся искать целевую аудиторию в интернете. Определяем структуру рекламных кампаний: сбор ключевых фраз, группировка по принципу ЦА, карты таргетингов.
Объявления
Формируем рекламные креативы для разных площадок Яндекса и ВК, создаем текстовые и текстово-графические объявления, формируем гипотезы на этапе запуска.
Настройки
Учимся настраивать кампании в зависимости от целей и задач: конфигурации, стратегии, семантика, объявления на поиске и в сетях. Разбираем параметры показа рекламы в интернете, например, время, географию. Изучаем основные и тонкие настройки. Учимся размечать объявления и работать со ставками.
Аналитика
Настраиваем систему оценки эффективности рекламы и анализируем полученные данные. Подключаем системы аналитики: создание целей, интерграция с рекламными и другими системами. Проверяем корректность работы целей. Оптимизируем семантику: добавляем новые ключевые фразы, минусуем нерелевантные запросы, исключаем статус «Мало показов». Следим за площадками, на которых происходят показы рекламы, исключаем низкоэффективные. Вносим корректировки по устройствам, полу и возрасту, часам и дням недели, аудитории, погоде и т. д.
Стажировка
  1. Получаем опыт на реальных задачах от бизнеса.
  2. Анализируем бизнес клиента, конкурентной среды, целевой аудитории. Медиапланирование: выбор площадок, инструментов, стратегий, расчет бюджетов.
  3. Работа с семантикой.
  4. Аудит рекламных кампаний: обнаружение ошибок в настройках, анализ эффективности.
  5. Подготовка отчетности: подведение итогов работ, анализ статистики и динамики показателей, разработка предложений по повышению эффективности и развитию успешных направлений.
  6. Управление бюджетами, отслеживание расходов, определение оптимальной стоимости клика/показа/конверсии.
Эксперты курса
Олег
Руководитель отдела таргета, 13 лет в маркетинге, 5 года в таргетированной рекламе
Валера
Руководитель отдела SEO-стажировки, 3 года в интернет-маркетинге
Алина
Руководитель отдела контекстной рекламы, магистр маркетинга, 7 лет в интернет-маркетинге
Рома
Технический директор, совладелец агентства, 11 лет в интернет-маркетинге
Всеволод
Руководитель отдела аналитики, Master in marketing, 9 лет в маркетинге, 5 в интернет-маркетинге
Руководитель отдела продаж агентства, 7 лет в интернет-маркетинге
Арина
Маша
HR директор, руководитель проекта «Digital-университет»,
4 года в IT HR
Коммерческий директор, cовладелец агентства, 11 лет в интернет-маркетинге
Коля
Частые вопросы
Можно пройти курс дистанционно?
Увы, но нет. «Digital-университет» — обучение с полным погружением. Ты приезжаешь в офис, чтобы знакомиться не только с новыми компетенциями, но и с людьми, которые могут через пару месяцев стать твоими коллегами, с атмосферой УМа, которая благоприятно влияет на поглощение hard skills. Исключительная ситуация — усиление противоэпидемического режима: в этом случае мы перейдём в онлайн.
Хочу к вам, но не в SEO и в Платный трафик. Как это сделать?
Прямо сейчас можно просто отправить своё резюме на mm@up-advert.ru, и как минимум зафиксироваться в кадровом резерве, если вакансия закрыта. Также можно следить за новостями «Digital-университета», чтобы дождаться нового курса, где могут быть и другие направления, например: design, программирование, аккаунтинг.
Как увеличить свои шансы на попадание в Digital-университет?
Если резюме не получается весомым из-за отсутствия опыта или опыта из другой отрасли, отлично поможет сопроводительное письмо, которое даст нам возможность понять значимость этих курсов для тебя.
А это платно?
Нет, наше обучение абсолютно бесплатно, а если ты пройдешь на стажировку, то мы сами готовы платить тебе стипендию!
Как стать участником
Даже если нет опыта или он нерелевантный
Собрать актуальное резюме
5 дней в неделю по 8 часов в течение 2,5 месяцев
Решить, что хочешь погружаться в digital
Зачем тебе стажировка, какое направление выбираешь, почему?
Отправить отклик с комментарием
Отзывы наших выпускников
Истории наших специалистов
Максим
Опыт работы SEO-специалистом — 6,5 лет. Опыт работы кальянщиком УМа — 1 год
Пришел сюда, когда ещё не знал, чем буду заниматься в жизни, и нашел свое призвание в SEO. В УМе гибкая система наставничества и обучения, что помогло быстро встать на ноги. По любому вопросу помогут и проконсультируют коллеги. Моя работа вызывает бесконечное развитие (а развитие — это жизнь), и никогда не бывает скучно. Спасибо за это постоянно обновляющимся алгоритмам поисковых систем Яндекса и Google. Нужно быть всегда в тренде и держать руку на пульсе событий. Взамен я получаю рост позиций по проектам, самореализацию и довольных клиентов.
Юля
«Я в контексте, и это — прекрасно!»
Отдел — супер, просто команда мечты, компания — крутая, а корпоративы просто огонь! Каждый в своём деле профессионал, что не может не радовать. А еще нереально круто, что ты постоянно развиваешься и тестируешь что-то новое в различных тематиках. Какой-то непрерывный процесс обучения и развития
Юля
«Уже год не расстаюсь с SEO»
Здесь я впервые познакомилась с SEO. Так качественно познакомилась, что уже целый год не расстаюсь. Нравится отзывчивость ребят и заинтересованность в проектах: когда на благо проекта сообща трудятся шесть разных специалистов из абсолютно разных сфер деятельности, но из одной компании — это действительно впечатляет. Каждый день я учусь чему-то новому, потому что кейсы попадаются разные, сайты разные, клиенты разные — это всегда держит в тонусе, скучать времени нет!
Руслан
«У нас в контексте каждый день происходит что-то новое»
Работаю совсем давно здесь — всё устраивает. Рабочие процессы хорошо отлажены. Сложные и увлекательные задачи в большом количестве, а ещё доброжелательные коллеги и руководители.
Каждый день происходит что-то новое и неожиданное. Всем рекомендую! Это возможность получить новые навыки, стать специалистом в своей профессиональной среде. Каждый день будет увлекательным и неожиданным.
Оля
«Небанальные задачи, сплочённость, яркие результаты — это наши будни»
Даже если у тебя богатый профессиональный бэкграунд, в УМе ответственность и целеустремленность всё равно выйдут на новый уровень. А если ты новичок, то благодаря доверию, поддержке, мотивации и окружению профессионалов, в кратчайшие сроки и сам станешь гуру в своей сфере.
Небанальные задачи, прокачка скилов, сплоченность, достижение ярких результатов — как будто бы и не про работу, но это — наши будни.
Кристина
«В офис — с удовольствием»
Работая в УМе, часто ловлю себя на мысли, что хожу в офис с удовольствием, в отпуске скучаю по коллегам, всегда с улыбкой вспоминаю наши корпоративы и просто рабочие моменты. У нас большая, теплая семья, заботливые «родители», интересные проекты — самая комфортная атмосфера для того, чтобы искренне любить свою работу.
Менеджеры, разработчики, дизайнеры, SEO-специалисты, аналитики, специалисты по контекстной и таргетинговой рекламе — в общем, нас много. И нужно еще больше!

Ребята без опыта приходят к нам стажироваться, и из контент-менеджеров превращаются в матёрых SEO-аналитиков, которых зовут на работу во всякие федеральные компании.

В других отделах та же история: начинающие контекстники становятся всемогущими, скромные аккаунт-менеджеры — бесстрашными и пробивными.

Опытные ребята со временем становятся еще круче и занимают руководящие должности в компании. Или вообще уходят быть крутыми в какой-нибудь там Тиньков-журнал или Яндекс.
В штате 90+ человек
  • 10 лет на digital рынке
  • 3 место среди партнеров Agima
  • ТОП-10 performance-агентств России
Это финальная форма для отклика!
«Кто долго раздумывает,
не всегда находит
лучшее решение»