Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Сквозная аналитика сделает
интернет-маркетинг прозрачным
Внедрите сквозную аналитику и получите честную и прозрачную статистику рекламы, анализ эффективности каналов продаж и экономию рекламных бюджетов.
Всё это — в понятном наглядном виде.
Узнать подробнее
Кому будет полезна сквозная аналитика?
Сквозная аналитика полезна всем заинтересованным в эффективности компании
  • Собственнику компании
    Сможет оценить эффективность бизнеса и отдельных подразделений
  • Руководителю отдела продаж
    Увидит всю воронку продаж и путь клиента
  • Руководителю отдела маркетинга
    Сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов
  • Аналитику
    Сможет сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики
Что позволяет делать сквозная аналитика?
Мы используем сервис Roistat, который в одном окне решает разнообразные задачи бизнеса
  • Собирать все показателе в одном месте
    Анализируйте данные по посещаемости сайта, рекламным кампаниям и продажам
  • Анализировать рекламные кампании их влияния на продажи
    Смотрите, какие из рекламных источников, объявлений или ключевых фраз более эффективны и сколько они приносит продаж
  • Изучать мультиканальные пути клиентов
    Смотрите, откуда приходит клиент, с какими точками контакта взаимодействуют и какой вклад они вносят в продаж
  • Автоматизировать управление ставками в рекламных каналах
    Экономьте рекламные бюджеты и увеличивайте показатели рекламных кампаний
  • Внедрять коллтрекинг и емейлтрекинг
    Отслеживайте эффективность звонков и писем, определяйте, откуда приходят клиенты и оценивайте качество работы менеджеров
  • Объединять все популярные сервисы
    Интегрируйте в одном месте CRM, CMS, рекламные каналы, онлайн-чаты, сервисы рассылок
Как работает сквозная аналитика?
Показываем наглядно, откуда берутся данные, куда попадают и что мы получаем в результате анализа
Как работает сквозная аналитика?
Как выглядят отчёты в сквозной аналитике?
Все показатели бизнеса представлены в наглядном и понятном каждому виде
Обсудим внедрение
10%
10%
10%
Заполните короткую форму и узнайте подробнее о процессе внедрения и показателях, которые вы можете улучшить после внедрения
Кейсы с внедрением сквозной аналитки
Рассказываем о том, что было, что мы сделали и что из этого получилось
  • Качественные заявки по 1400 рублей в малоэтажном строительстве
    Настроили сквозную аналитику в сервисе Roistat. Из рекламных кабинетов передавали в него бюджеты, а из CRM клиента — данные по лидам. Все обращения в компанию создавали лиды с указанием источника.

    Выделили некачественные заявки в отдельную группу и отчет в Roistat. В результате, мы смогли выявить те кампании и объявления, которые приносили нецелевые обращения.

    На основании данных, оптимизировали рекламные кампании. В результате, уменьшили количество нецелевых заявок и увеличили — «горячих».
  • Клиенты по 380 ₽ для организатора event-программ
    Подключили коллтрекинг, чтобы идентифицировать источник у всех заявок, в том числе по телефону.

    Настроили автоматическую передачу всех лидов в AmoCRM с пометкой об источнике, чтобы входящие обращения не могли затеряться из-за человеческой ошибки. Настроили передачу данных в сервис Roistat, заявки и продажи — из AmoCRM, бюджеты — из рекламных кабинетов.

    Используя полученные данные, оптимизировали кампании на уровне площадок, рекламных систем, ключей и устройств.
  • Увеличение продаж в 6 раз и заявки по 14 рублей в сфере доставки еды
    Настроили Roistat и начали сбор данных. Из рекламных кабинетов в Roistat — затраты на переходы. С сайта в Roistat — посетители и заказы, в CRM iiko — целевые действия с детализацией заказа.

    В результате мы видим выручку по 80% заказов, по оставшимся 20%, которые составляют звонки, фиксируем стоимость заявки с помощью цели на номере телефона в мобильной версии

    За счет такой аналитики и возможности отслеживать заказы до продаж, мы улучшаем рекламные кампании = увеличиваем доход клиента.
Результаты внедрения
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет. Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
30 000 ₽
108 000 ₽
2 недели
Затраты
Прибыль
Окупаемость
Отключили неэффективные рекламные кампании
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета. Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
30 000 ₽
42 000 ₽
1 месяц
Затраты
Сэкономлено
Окупаемость
Эффективность от внедрения сквозной аналитики заметна практически сразу. Она видна в уменьшении рекламных затрат, увеличении количества целевых заявок и уменьшении их стоимости, росте эфффективности работы менеджеров компании. Примеры из нашего опыта: