Таргетированная реклама
SEO
Найдем клиентов
Исследования
Сквозная аналитика
Юзабилити-аудит
Построим аналитику
Проектирование
Техническая поддержка
Разработаем сайт
Сделаем всё сразу
Сквозная аналитика сделает
интернет-маркетинг прозрачным
Внедрите сквозную аналитику и получите честную и прозрачную статистику рекламы, анализ эффективности каналов продаж и экономию рекламных бюджетов.
Всё это — в понятном наглядном виде.
Узнать подробнее
Кому будет полезна сквозная аналитика?
Сквозная аналитика полезна всем заинтересованным в эффективности компании
  • Собственнику компании
    Сможет оценить эффективность бизнеса и отдельных подразделений
  • Руководителю отдела продаж
    Увидит всю воронку продаж и путь клиента
  • Руководителю отдела маркетинга
    Сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов
  • Аналитику
    Сможет сводить отчеты по данным реального бизнеса, а не веб-аналитики
Что позволяет делать сквозная аналитика?
Мы используем сервис Roistat, который в одном окне решает разнообразные задачи бизнеса
Собирать все показателе в одном месте
Анализируйте данные по посещаемости сайта, рекламным кампаниям и продажам
Анализировать рекламные кампании их влияния на продажи
Смотрите, какие из рекламных источников, объявлений или ключевых фраз более эффективны и сколько они приносит продаж
Изучать мультиканальные пути клиентов
Смотрите, откуда приходит клиент, с какими точками контакта взаимодействуют и какой вклад они вносят в продаж
Автоматизировать управление ставками в рекламных каналах
Экономьте рекламные бюджеты и увеличивайте показатели рекламных кампаний
Внедрять коллтрекинг и емейлтрекинг
Отслеживайте эффективность звонков и писем, определяйте, откуда приходят клиенты и оценивайте качество работы менеджеров
Объединять все популярные сервисы
Интегрируйте в одном месте CRM, CMS, рекламные каналы, онлайн-чаты, сервисы рассылок
Как работает сквозная аналитика?
Показываем наглядно, откуда берутся данные, куда попадают и что мы получаем в результате анализа
Как работает сквозная аналитика?
Как выглядят отчёты в сквозной аналитике?
Все показатели бизнеса представлены в наглядном и понятном каждому виде
Обсудим внедрение
10%
10%
10%
Заполните короткую форму и узнайте подробнее о процессе внедрения и показателях, которые вы можете улучшить после внедрения
Кейсы с внедрением сквозной аналитки
Рассказываем о том, что было, что мы сделали и что из этого получилось
Результаты внедрения
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет. Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
30 000 ₽
108 000 ₽
2 недели
Затраты
Прибыль
Окупаемость
Отключили неэффективные рекламные кампании
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета. Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
30 000 ₽
42 000 ₽
1 месяц
Затраты
Сэкономлено
Окупаемость
Эффективность от внедрения сквозной аналитики заметна практически сразу. Она видна в уменьшении рекламных затрат, увеличении количества целевых заявок и уменьшении их стоимости, росте эфффективности работы менеджеров компании. Примеры из нашего опыта: