→ промышленные предприятия → компании-производители → узкоспециализированные b2b-услуги → интернет-магазины с технически сложной продукцией
Задачи, которые мы решали
Выстроили b2b-продажи, сняли предубеждения к отечественной продукции
Проблема: низкие продажи продукции для партнеров — торговых компаний, продающих под своим брендом.
Решение:
провели исследование и поняли, что основная проблема — устоявшееся мнение о том, что отечественная продукция неконкурентоспособна по сравнению с зарубежными аналогами.
создали отдельную посадочную страницу с детальной проработкой всех преимуществ заказа по сравнению с зарубежной продукцией
разработали комплект баннеров с техническими и коммерческими преимуществами товара
внедрили post-view и post-click аналитику баннеров и оцениваем как они влияют на конверсию.
Упаковали сложный продукт, сформировали спрос и увеличили конверсию в 3 раза
Проблема: низкие продажи продукта «силикатные плиты».
Решение:
провели исследование и поняли, что причина низких продаж — отсутствие узнаваемости товара у потребителей
запустили медийную рекламу из цепочки баннеров: формировали спрос и далее в несколько касаний с пользователем подогревали интерес к покупке
спроектировали отдельную посадочную страницу с наглядным сравнением нового продукта с уже существующим
В итоге получили рост конверсии в 3 раза, по сравнению с прямой рекламой "в лоб".
Почему продажа сложных продуктов требует другого подхода к интернет-маркетингу?
;«Простой» продукт;«Сложный» продукт
Знакомство с продуктом;Продукт изначально интуитивно понятен, не требуется погружать пользователя в нюансы.;Продукт изначально непонятен, требуется серьезное погружение и глубокая проработка описания.
Скорость принятия решения;От 1 до нескольких дней, не требуется сложных механик вовлечения.;От нескольких месяцев до года. Недостаточно рекламы «в лоб», нужно создавать цепочку касаний.
Основная задача сайта;Вызвать эмоциональное желание у пользователя обладать продуктом, показать какие боли он решает.;Показать выгоды обладания продуктом: сколько ресурсов продукт позволит заработать/сэкономить после его покупки.
Изучили особенности тематики— знаем, что работает лучше, и не экспериментируем с бюджетами
Работаем комплексно
Найдем целевую аудиторию
SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийные кампании, охватные кампании в социальных сетях, семантическое проектирование
Улучшим сайт и повысим конверсию
Юзабилити аудит, дизайн и разработка, CRM-маркетинг, исследования