Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Как выбрать Digital-агентство
В начале декабря Андрей Терехов выпустил видео, где рассказывает, как среди 10 000 агентств выбрать действительно адекватное. Основатель и руководитель рейтингового агентства RUWARD, акционер и управляющий партнер крупнейшего отраслевого издания по digital-технологии COSSA.

По ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7DRdOS0mJPU полное видео «Как выбрать DIGITAL-агентство в 2020 году?». Ниже наш конспект, в который вынесли основные тезисы из ролика.
Если вы начали поиск подрядчика, поспрашивайте у знакомых или конкурентов, с кем у них был успешный опыт работы. Как правило лучшие клиенты приходят в агентства именно так и сотрудничество получается плодотворным.
Это действительно так. Сейчас мы получаем примерно половину заявок благодаря рекомендациям тех, кто с нами работал. Работать с такими проектами очень комфортно: клиент изначально доверяет и нам проще защищать идеи, а команда чувствует ответственность не только перед новым клиентом, но и перед тем, кто дал рекомендацию.
Сарафанное радио — первый источник, к которому стоит обратиться
Андрей Терехов
Умный маркетинг
В первую очередь стоит рассматривать агентства, которые делают аналогичную работу для других компаний вашей отрасли или для компаний с похожим циклом потребления.

При этом важно обязательно проверить, действительно ли компания работала с таким клиентом и действительно ли по тому направлению, которое вам нужно. Идеально — короткий живой разговор с тем, кто взаимодействовал с агентством на стороне клиента.
Часто бывает так, что агентство сделало для компании логотип в 2015, этот самый логотип гордо выложило в разделе «Наши клиенты» и вот он уже попал в портфолио по контекстной рекламе.

Мы понимаем, что заказчики это понимают, поэтому всегда готовы предоставить контакты клиентов, которые смогут напрямую рассказать про опыт работы с нами. Пример того, как прозрачно рассказать про отраслевой опыт есть на нашем сайте, тут мы собрали информацию про продвижение дилеров активной техники.
Смотрите на реальный опыт
Андрей Терехов
Умный маркетинг
Резюмируем
Тезисы по выбору агентства, которые выделил Андрей Терехов:

  1. В первую очередь попробуйте обратиться за рекомендацией к коллегам и конкурентам.

  2. Обращайте внимание на реальный опыт, подтвержденный отзывами и кейсами.

  3. Хорошее агентство рассказывает полезное про работу и своих клиентов, плохое — хвалит себя.

  4. Рейтинги помогут понять, с кем из 10 000 агентств на рынке стоит говорить.

  5. Важно познакомиться с тем, кто будет с вами работать — это не тот же человек, который вам продает.

  6. Хорошее агентство не всегда дешевле, важнее его проактивность и честное предупреждение о возможных рисках.

  7. Важно понимать ценообразование агентства.

  8. Крупные тендеры в в digital часто привлекают компании, которые специализируются на закупках, агентства же напротив не приходят, потому что думают, что все решено заранее.

  9. Некоторые работы лучше проводить инхаус, другие, напротив, отдавать на подряд.
Это далеко не все, что может помочь сделать правильный выбор, однако с этого можно и нужно начинать. Выбирайте с УМом