В первую очередь стоит рассматривать агентства, которые делают аналогичную работу для других компаний вашей отрасли или для компаний с похожим циклом потребления.
При этом важно обязательно проверить, действительно ли компания работала с таким клиентом и действительно ли по тому направлению, которое вам нужно. Идеально — короткий живой разговор с тем, кто взаимодействовал с агентством на стороне клиента.
Часто бывает так, что агентство сделало для компании логотип в 2015, этот самый логотип гордо выложило в разделе «Наши клиенты» и вот он уже попал в портфолио по контекстной рекламе.
Мы понимаем, что заказчики это понимают, поэтому всегда готовы предоставить контакты клиентов, которые смогут напрямую рассказать про опыт работы с нами. Пример того, как прозрачно рассказать про отраслевой опыт есть на нашем сайте, тут мы собрали информацию про продвижение дилеров активной техники.