Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Проанализируем путь пользователя от первого касания до совершения покупки — найдем узкие места, опишем точки роста.
Комплексный аудит интернет-маркетинга
Когда нужен аудит?
Нужно снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений
Нужна независимая оценка стратегии и работы с отдельными инстрмуентами
Заявки слишком дорогие
Нужно найти точки роста и понять, как развивать и масштабировать проект
Комплексный аудит интернет-маркетинга
Проанализируем путь пользователя от первого касания до совершения покупки — найдем узкие места, опишем точки роста.
Когда нужен аудит?
Снизить стоимость заявки
Увеличить количество обращений
Независимая оценка стратегии
Новые инструменты
Найти точки роста
Развитие проекта






Как мы делаем аудит?
Знакомство с проектом и продуктом
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу. Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком.
Анализ источников трафика
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:

— низком качестве настройки рекламы,
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
— несоответствии сайта требованиям SEO.

Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях.
Анализ источников трафика
Мы понимаем, что эффективность продвижения и рекламы зависит от качества сайта. Поэтому на третьем шаге проанализируем:

— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.

А также любые другие факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте.
Подготовка стратегии изменений
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий. В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов.
Стоимость аудита 30 000 ₽
Как мы делаем аудит?
Знакомство с проектом и продуктом
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу. Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком.
Анализ источников трафика
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях.
Анализ сайта
Мы понимаем, что эффективность продвижения и рекламы зависит от качества сайта. Поэтому на третьем шаге проанализируем:
А также любые другие факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте.
Подготовка стратегии изменений
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий. В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов.
01
02
03
04
30 000 ₽
Стоимость аудита
Стоимость полностью возвращается в виде скидки на внедрение стратегии!
— несоответствии сайта требованиям SEO.
— низком качестве настройки рекламы,
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— низком качестве настройки рекламы,
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
— несоответствии сайта требованиям SEO.
Окупаемость работ
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет. Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
30 000 ₽
108 000 ₽
2 недели
Затраты
Прибыль
Окупаемость
Отключили неэффективные рекламные кампании
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета. Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
30 000 ₽
42 000 ₽
1 месяц
Затраты
Сэкономлено
Окупаемость
Расходы на аудит часто окупаются в первый месяц, даже при внедрении части рекомендаций. Примеры из нашего опыта:
14 ₽
Результаты аудита на примере проекта Pizzaman
х 2,5
Стоимость заявки
Рост дохода
Для решения проблемы «баннерной слепоты». Удалось повысить качество коммуникации с аудиторией и увеличить число брендовых запросов.
Днем — обед с коллегами, вчером — ужин с семьей. Проверка гипотезы дала положительный результат.
Подобрали методику по оценке эффективности брендовых кампаний и пришли к выводу, что они окупаются.
Для комфортного восприятия контента и простой покупки. Пользователь тратит на заполнение минимум усилий и времени.
Теперь окупаемость всех затрат на продвижение прозрачна для нас и клиента.
Настроили цепочки показов баннеров
Адаптировали объявления под время суток
Сохранили объявления по брендовым запросам
Сделали редизайн для повышения конверсии
Доработали систему аналитики
01
02
04
03
05
Полученный результат