Знакомство с проектом и продуктом
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу. Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком.
Анализ источников трафика
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях.
Мы понимаем, что эффективность продвижения и рекламы зависит от качества сайта. Поэтому на третьем шаге проанализируем:
А также любые другие факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте.
Подготовка стратегии изменений
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий. В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов.
Стоимость полностью возвращается в виде скидки на внедрение стратегии!
— несоответствии сайта требованиям SEO.
— низком качестве настройки рекламы,
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— релевантность страниц потребностям пользователей,
— полноту раскрытия свойств продукта,
— наличие элементов, повышающих доверие к компании.
— низком качестве настройки рекламы,
— полном или частичном отсутствии веб-аналитики,
— несоответствии сайта требованиям SEO.