Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Трое экспертов в области производственного интернет-маркетинга и веб-аналитики поделятся опытом. На вебинаре вы узнаете, как снизить стоимость привлечения клиента при помощи правильного выбора инструментов, сквозной аналитики и работы с клиентской базой.
Продажи в интернете для производственных компаний
Бесплатный вебинар
21 апреля
14:00 по Москве
21 апреля, 14:00 по Москве
Программа вебинара
Как производителю продавать больше в интернете?
В кризис особенно важно запускаться быстро и использовать проверенные инструменты. Мы поговорим про:
Технический директор, совладелец агентства Умный Маркетинг. 10 лет опыта, участие в 15 проектах в производственной тематике
Роман Соловьев
Вы узнаете
Как снизить стоимость привлечения трафика и повысить конверсию в заявку
1
2
Как построить сквозную аналитику и видеть эффективность вложений в рекламу
3
Как выстроить работу с CRM и увеличить LTV
Сквозная аналитика для производствен-
ных компаний
Вы узнаете про особенности и схему построения сквозной аналитики для производства. Вы узнаете:
Эксперт сервиса сквозной аналитики. Помог построить сквозную аналитику более чем 150 компаниям.
Игорь Болотов
Как выстроить системную работу с базой в CRM-системе
О чем мы поговорим:

1. О том, почему ваша CRM-система скорее всего работает против вас.
2. Какие процессы контроля должны быть выстроены в любом отделе продаж и как они работают на базе amoCRM.
3. Как сделать так, что бы ваши клиенты покупали у вас чаще.
14:00 — 14:45
14:45 — 15:30
1. Как готовые решения помогут быстро запустить сайт?
2. Не время для экспериментов — какая реклама работает у наших клиентов?
3. Анализ конкурентов и другие инструменты маркетинга.
1. Какую ключевую проблему решает сквозная аналитика.
2. На какие два вопроса она поможет быстро ответить.
3. Без учета каких нюансов сквозная аналитика не будет полноценно работать.
4. Как мультиканальность помогает не отключить работающий рекламный канал.
Исполнительный директор компании Интроверт – ведущего интегратора amoCRM в России и СНГ.
Юлия Ермилова
15:30 — 16:15
Кому будет полезно
  • Руководителям производственных предприятий
    Вы узнаете, как сделать отдел маркетинга эффективным, а инвестиции в рекламу — продуманными.
  • Маркетологам, практикующим в сфере производства
    Вы получите практические советы,
    как повысить эффективность маркетинга в вашей компании.
  • Маркетологам любых предприятий в сфере b2b
    Вы сможете почерпнуть новые «фишки», которые работают в маркетинге, ориентированном на сложные рынки.
БОНУСЫ
Все участники вебинара получат бонусы от партнеров мероприятия
Продажи в интернете для производ-
ственных компаний
Нажимая кнопку «Записаться на вебинар» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
1. Заполните форму
2. Перейдите на указанную вами почту
3. Получите ссылку на видео
Продажи в интернете для производственных компаний