Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза
Менеджер по продажам
Услугами «Умного маркетинга» пользуется бизнес не только России, но и ближнего зарубежья. С потоком входящих запросов на продвижение взаимодействуют менеджеры по продажам.

Первое впечатление, как известно, очень важно, поэтому мы вдумчиво выбираем людей. Такой подход позволяет открывать набор сейлзов не чаще, чем раз в полтора-два года.
Наш человек — здравомыслящий пропагандист интернет-маркетинга, который доносит пользу, а не впаривает.
Чем занимается менеджер по продажам
  • Взаимодействует с потенциальными клиентами, которые обращаются напрямую или приходят через партнерскую программу.
  • Помогает будущим клиентам сформировать индивидуальный набор инструментов продвижения.
  • Аргументированно и вежливо отказывает тем, кому УМ не сможет помочь.
  • Упаковывает коммерческие предложения.
  • Встречается лично или общается по видеосвязи с ЛПР, защищает коммерческие предложения и отвечает на вопросы. Заводит дружбу с клиентом.
  • Готовит документы для сотрудничества.
  • Бережно передает клиента аккаунт-менеджеру с учетом всех оговоренных на пресейле нюансов, не упуская ни одной важной мелочи.
Чтобы грамотно и легко сёрфить по этим пунктам, менеджер по продажам «Умного маркетинга» здорово разбирается во всём: от основ контекстной рекламы до внедрения CRM и сквозной аналитики. Поэтому для новых сотрудников разработаны план обучения и система контроля знаний. Это обязательные составляющие адаптации и погружения в деятельность агентства.
Экологичные продажи — важная отличительная черта: то, что помогает нам не выгорать и оставаться в своем УМе.
Честная оценка необходимости наших услуг конкретному клиенту
Погружение в бизнес клиента
Продажа любой ценой
Выстраивание доверительных отношений с клиентом → увеличение «продолжительности жизни» союза с ним
Экологичные продажи
Классические/агрессивные продажи
Отсутствие специальной роли для продаж: коммуникативная стратегия — «Взрослый ⇄ Взрослый»
Кандидат, с которым мы скорее всего подружимся
  • Имеет образование, связанное с маркетингом.
  • Уже продавал интернет-рекламу или сложные b2b-продукты.
  • Умеет в эмпатию: знает, когда уместно на переговорах отвесить шутку или понимающе вздохнуть.
  • Заинтересован в изучении SEO, PPC, SMM — для него это время не будет «потрачено».
  • Верит в интернет-маркетинг и готов вселять эту конструктивную веру в клиента.
  • Обладает стойким сарказмометром — у нас в отделе продаж (да и вообще во всей компании) куда ни глянь, сплошные звезды стендапов.
В каких условиях предстоит трудиться
  • 5-дневная рабочая неделя, 8 рабочих часов в день.
  • Приходим в офис с 9:00 до 10:00. Если с утра встреча, можно приехать после нее, мы адекватные.
  • Прокачанным и ответственным периодически можно работать удаленно.
  • ЗП вовремя дважды в месяц (да разверзнутся небеса, если это не так).
  • Хороший ноут для работы и выездов на встречи. Да, домой тоже можно забирать.
  • Просторная комната отдыха с диванами, кофемашиной и прочими бытовыми благами.
  • Два раза в неделю в УМ приезжает крутой преподаватель по английскому.
  • Два раза в год УМ уезжает на крутые корпоративы.
Кем можно стать когда вырастешь
Арина, стаж 8 лет, руководит продажами, непрерывно качает знания:
Изначально пришла на позицию менеджера по продажам. Потом повысили до групхэда. С 2022-го я руковожу отделом продаж.

Компания дала знания и научила учиться самостоятельно — продолжаю этим заниматься.

Мы продаем через экспертизу, поэтому менеджер — не только человек, который умеет в переговоры. Мы можем сами собрать стратегию, помочь выбрать каналы, объяснить, зачем считать соотношение фразовой и общей частотности запросов для SEO.

Мучительных холодных обзвонов и безумных KPI у нас нет. Но думать надо много и учиться придется быстро.
Рома, стаж 1,5 года, влился в классную тусовку и приблизился к IT без большого опыта:
Раньше работал в банковской сфере, затем — в своем бизнесе. Чтобы остаться на плаву, был вынужден погружаться в интернет-маркетинг. И вот, незаметно для себя, я тут.

Менеджер по продажам в УМе — это не просто продавец. По сути, это маркетолог с очень широким кругозором: в процессе продажи нужно разбираться в бизнесе клиента, на основе этого составлять и предлагать эффективные решения.

После многих лет в жесткой банковской среде было приятно влиться в дружный и веселый молодой коллектив.

А еще для меня это возможность приблизиться к желанному IT без большого бэкграунда.
Аня, стаж 1 год, пробила все преграды и нашла в продажах творческий элемент:
Очень хотела сменить работу: на последних двух занималась холодными продажами, а это выматывает.

В УМ получилось попасть со второго раза. Сначала шла на должность аккаунта, но не хватило опыта. Очень рада, что вторая попытка (уже в продажах) оказалась удачной.

Прошла собеседование, тестовое, созвон с HR и трехнедельную стажировку. По итогам сдала экзамены и стала полноценным бойцом.

УМ — наращивание компетенций, доверие, помощь. Когда ты не следуешь шаблонам/скриптам, а выбираешь свой подход к клиентам. Когда твой голос слушают и слышат.

УМ — сердечко ♥
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Хочешь работать с нами?
Маша Малышева
Ждёт твоё резюме