Продвижение по России и Казахстану с редизайном и кучей доработок
Трафик с поиска
в месяц
1500 → 10 000
Заявки с сайта за последний год выросли в 2 раза
Позиций в топ-10 Яндекса
60% по РФ
и 85% в Казахстане
Российская торговая компания «Новые технологии» — поставщик кабельно-проводниковой продукции и оборудования для оснащения объектов энергетики.
Задачи: увеличить оптовые заявки из России и Казахстана
Что интересненького

3 редизайна и куча доработок по ИТ: переезд на OpenCart, https, создание 51 поддомена.

270 000+ товаров на сайте, постоянно становится еще больше.

2500+ запросов в семантике.

Нет синхронизации с 1С — новые товары и цены ежемесячно добавляются вручную.
Результаты
Рост трафика
Рост трафика по Перми
Рост позиций в Перми
Сравнение позиций по конкурентам
Отзыв клиента
Вы тоже хотите продавать по РФ и Казахстану?
Разберемся в специфике, придумаем, как продвигать, поднимем позиции по РФ
Мы можем рассказать больше
По ссылке ниже — вторая часть кейса. В ней мы уже подробнее рассказываем, как и что сделали, чтобы добиться результата. Если вам интересно почитать остросюжетную техническую нудятину, просим:
Показать крамольные подробности ↓↓↓
Два редизайна: почему целых два и как с этим жить
Основные работы по проекту были стандартными для мультирегионального продвижения: мы создавали поддомены, писали уникальные тексты, оптимизировали мета-теги.

Но для крутых результатов необходимо было обновлять сайт: на старом движке было много проблем с оптимизацией, нельзя было массово добавлять товары, дизайн был устаревшим.

Первый редизайн: разработали сайт, натянули на OpenCart, наполнили товарами, переехали, но сверхрезультатов это не дало. Увеличили трафик, но не заявки.

Перед редизайном мы анализировали сайты московских конкурентов в топ-10, оценили разработку и поняли, что получается очень трудозатратный проект. И тогда вместе с клиентом решили сэкономить: понадеялись, что для результатов достаточно просто сделать сайт удобным для пользователей и что усложнять и без того сложную и дорогую разработку просто незачем.
Надеялись протолкнуть экономвариант: сайт удобный для пользователей, но не соответствует требованиям поисковиков. Не вышло.
Второй редизайн провели с оглядкой на сайты в топ-10 (регион Москва, Яндекс и Гугл). Заморочились, потратились и сделали. Изменили представление товаров в разделе «Кабели и провода»: оформили товарные карточки, добавили боковое меню. И этот редизайн уже дал ощутимые результаты: стали расти и позиции, и трафик, и заявки.
Пример категории в разделе «Кабели и провода»
Параллельно со вторым редизайном переписали старые переоптимизированные тексты, переехали на защищенный SSL-протокол всеми поддоменами.

Сейчас меняем представление товаров и в остальных разделах.
Как жить, когда у тебя на сайте 270 000+ товаров
В этом проекте такое количество товаров обусловлено особенностями тематики: одна марка кабеля может иметь десятки разновидностей — маркоразмеров. И количество товаров растет каждый месяц.

Когда на сайте десятки и сотни тысяч похожих товаров, проблем не избежать: нужное наименование трудно найти в поиске сайта, модуль поиска работает с перебоями, описания марок и маркоразмеров дублируются — контент неуникальный как в пределах сайта, так и с точки зрения поисковых систем.

Сейчас для каждого маркоразмера на сайте создана отдельная товарная карточка, оптимизированная по шаблону. И мы стараемся их уникализировать: пишем уникальные тексты не только для продвигаемых категорий, но и для самих товарных страниц — каждый месяц около 20 000 символов. Существующие тексты редактируем вручную.
Как жить, когда нет интеграции цен
Еще одна проблема в том, что цены на сайте не получится синхронизировать с прайсом: наименования товаров в прайсе не соответствуют наименованиям товаров на сайте. В прайсе названия латиницей, на сайте — кириллицей. Даже расположение букв в названиях иногда не совпадает. Особенно боль от этого ощущается, когда на сайте несколько сотен тысяч товаров от разных поставщиков.

Других способов, кроме переноса вручную, нет. Каждый месяц по возможности тратим свободные часы отдела внедрения на ручную синхронизацию.

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.