Как не совершить фатальных ошибок при разработке интернет-магазина и не слить рекламный бюджет за счёт грамотной работы с каналами привлечения трафика.
Настройка рекламных кампаний: максимальная эффективность в условиях быстрого запуска
Руководитель отдела продаж агентства, 6 лет в интернет-маркетинге
Арина Шульгина
Вы узнаете
Как запустить интернет-магазин и не наступить на грабли
01
Как сразу после запуска получить трафик и продажи
10 типовых ошибок в разработке и запуске интернет-магазина
Директор по развитию, совладелец e-commerce агентства KISLOROD. Более 10 лет опыта работы в сфере разработки и развития проектов электронной коммерции.
Максим Жуков
Проектирование структуры каталога — что будет, если не сделать этого перед началом разработки?
Как самостоятельно анализировать рекламные кампании конкурентов?
Приоритетные рекламные источники трафика для интернет-магазина — работа с Яндекс.Маркетом, Google Merchant и динамическими объявлениями.
Как заставить ремаркетинг работать?
Как по максимуму использовать антикризисные бонусы от Яндекса и ВКонтакте?
Принципы выбора платформы (CMS) для интернет-магазина — как выбрать и не прогадать?
Как выбрать разработчика и получить конкурентоспособный интернет-магазин, который не придётся переделывать, теряя время и деньги?
Быстрый запуск или полноценная разработка — какой подход выбрать?
Системный подход к анализу конкурентов: как взять лучшее у лучших, а не копировать ошибки?
О каких важных метриках сайта нужно знать и учитывать в разработке, чтобы потом не удивляться низкой скорости и плохой конверсии?
Базовые принципы электронного мерчендайзинга, о которых нельзя забывать!
02
Кому будет полезно
Владельцам и руководителям бизнеса
Узнаете, как запустить торговлю в онлайн с минимальными рисками
Получите понимание, о каких бизнес-процессах для обслуживания собственной электронной коммерции нужно начать думать уже сейчас
Поймете основные принципы привлечения трафика и работы с разными каналами трафика
Узнаете инструменты анализа эффективности работы интернет-магазина и рекламных каналов
Маркетологам и менеджерам проекта
Поймете, как правильно сформулировать функциональное задание разработчику, чтобы получить оценку стоимости разработки приближенную к действительности
Узнаете, о чём умалчивают большинство разработчиков на пресейле
Узнаете какие нюансы нужно учесть уже во время разработки, чтобы быстрее получить профит от поискового продвижения
Научитесь расставлять приоритеты рекламным источникам трафика для интернет-магазина и оценивать эффективность от вложений в рекламу
Подарки и бонусы
250 чекеров для оценки интерфейса интернет-магазина
Пример функционального задания для оценки стоимости разработки
75 приёмов для увеличения конверсии и роста продаж в интернет-магазине
Инструкция по улучшению показателей в GPSI
Инструкция по увеличению производительности интернет-магазина
Шаблон ТЗ на внедрение электронной торговли Google Analytics
Готовые отчёты конкурентного анализа сайтов лидеров в 4х сегментах электронной коммерции: DIY, E-Grocery, Fashion, Электроника и бытовая техника
Продажи в интернете для производ- ственных компаний
Нажимая кнопку «Записаться на вебинар» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
1. Заполните форму
2. Мы пришлем ссылку для входа за час до начала мероприятия