Интернет-маркетинг для строительных компаний
На вебинаре вы узнаете, как привлекать клиентов при помощи рекламных кампаний и как настраивать аналитику для отслеживания эффективности инструментов.
Продолжительность
2 часа
Стоимость
бесплатно
Направление
маркетинг, продвижение
Спикеры компаний
1. Как увеличить продажи в малоэтажном строительстве?
На примере наших кейсов разберем следующие вопросы:
Руководитель отдела продаж агентства Умный маркетинг, 6 лет в интернет-маркетинге
Арина Шульгина
Программа вебинара
2. Куда уходит рекламный бюджет?
Какой отчет нужен маркетологу в недвижимости, чтобы посчитать отдачу с рекламы, и какие инструменты помогут такой отчет составить?
Евангелист Callibri. Ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero
Юлия Герц
Какие инструменты дают самый лучший результат?
Как пользователь принимает решение о покупке недвижимости?
Какие выводы мы сделали из нашего исследования обращений на рынке недвижимости?
Сколько способов коммуникации с клиентами вам необходимо для совершения продажи?
Как определять, куда уходит рекламный бюджет, и не тратить на это кучу времени?
Почему сквозная аналитика вас не спасёт?
Как медийная реклама влияет на продажи?
Какое простое решение сделает аналитку полезнее?
Какой стоимости заявки можно добиться и от чего она зависит?
14:00 — 14:45
14:50 — 15:35
3. Процессы в CRM-системе: как их правильно построить и не ошибиться?
Для тех, кто хочет попробовать МультиЧат или МультиТрекинг Callibri
10 лет в продажах. Автоматизируем процессе продаж на основе amoCRM, разрабатываем отраслевые решения, обучаем руководителей отделов продаж CRM-мышлению
Кичев Георгий
Что такое CRM, какие у нее задачи в отделе продаж?
Виды CRM-систем.
Модель воронки продаж (лестница продаж, воронка, pipeline).
Типы бизнес-процессов в CRM (первые и повторные продажи, дополнительные бизнес-процессы).
Правила продаж и их отражение в CRM.
15:40 — 16:30
ТОП-5 ошибок при построении воронки продаж.
Базовые правила построения воронки продаж.
Как снизить стоимость привлечения трафика
Как построить аналитику
Как повысить конверсию в заявку
Как отследить эффективность вложений в рекламу
01
02
03
04
Вы узнаете
Кому будет полезно
Руководителям строительных компаний
Маркетологам малоэтажного строительства
Маркетологам, работающим в других сферах
Вы узнаете, как сделать отдел маркетинга эффективным, а инвестиции в рекламу — продуманными.
Вы получите практические советы, как повысить эффективность маркетинга в вашей компании.
Вы сможете почерпнуть новые фишки, которые работают в маркетинге, ориентированном на сложные рынки.
Нажимая кнопку «Записаться на вебинар» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
01. Заполните форму
02. Мы пришлем ссылку на запись
Интернет-маркетинг для малоэтажного строительства