Опередили конкурентов в Яндексе и Гугле по 21 региону
Позиции
в топ-10 Яндекса
95% запросов по 21 региону РФ
Позиции
в топ-10 Гугла
80−90% запросов
Трафик из поиска
в месяц
131 → 3213
ЭХЗ-Центр — производитель и поставщик оборудования для электрохимзащиты, строительства трубопроводов и резервуаров, оборудования для сферы энергетики.
Задачи: увеличить географию продаж по РФ и СНГ, выйти в топ Гугла, повысить конверсии
Что интересненького

Правки, доработки, редизайн, правки, доработки, редизайн

Очень узкая тематика и самые технические тексты в нашей жизни

Сделали англоязычную версию, чтобы понравиться Гуглу

Трижды расширяли семантику и выводили ее в топ-10
Результаты
Позиции по Яндексу (по всем регионам и запросам)
Позиции по Google (по всем регионам и запросам)
Поисковый трафик
Отзыв клиента
У вас тоже промышленное оборудование для всей РФ?
Продумаем стратегию, найдем клиентов в новых регионах и сделаем сайт лучше
Мы можем рассказать больше
По ссылке ниже — вторая часть кейса. В ней мы уже подробнее рассказываем, как и что сделали, чтобы добиться результата. Если вам интересно почитать остросюжетную техническую нудятину, просим:
Показать крамольные подробности ↓↓↓
Доработки и редизайны
Первый этап. В первую очередь добавили все продвигаемые страницы в боковое меню, скорректировали структуру, затем сверстали листинг и товарные карточки.

Все эти правки повлияли на рост позиций и трафика в первые три месяца: удалось вырастить позиции сайта с 8% (10 запросов в топ-10) до 56% (75 запросов в топ-10). Трафик из поиска за три месяца вырос на 746%: со 131 визита в июне, до 977 визитов в сентябре.

Так сайт выглядел до того, как попал к нам:
Страница «О компании». Она же главная.
А так сайт выглядел после первых правок и работ над ним:
Первые правки сайта: доработки товарных страниц
Второй этап. В 2016 году сделали редизайн, параллельно расширили семантику, рерайтили тексты, обновляли метатеги.
Страница каталога после редизайна
Затраты на редизайны — 350 часов

Первый редизайн — 140 часов
Второй редизайн — 210 часов
Продвижение по регионам
Поддомены. Настроили региональные поддомены с подменой топонима в метатегах и в тексте. Добавили поддомены в «Вебмастер» и присвоили регион.

Мета-теги. Настроили шаблоны мета-тегов и H1 на страницах каталога. Отдельные для категорий, отдельные для карточек товаров. Для приоритетных категорий прописали уникальные Title и Description вручную.

Текст. Для приоритетных категорий написали уникальные тексты с учетом текстового анализа конкурентов в выдаче.
Просадки по позициям
В феврале 2016 рост замедлился и позиции даже просели. Это было связано с проблемами хостинга и редиректами 301, 302 после изменения структуры сайта. Запросы приземлялись не на те страницы, из-за этого позиции снизились.

В мае-июне проблема с хостингом повторилась — решили перенести сайт на другой хостинг.
Позиции по Яндексу (по всем регионам и запросам)
Битва с Гуглом
Чтобы поднять позиции в Гугле, делали много мелочей: наполняли контент изображениями, убирали спойлеры, убрали старую перелинковку, заменив ее блоками похожих товаров, закупали ссылки из G+, добавляли блоки с технической информацией, скрывали поддомены от индексации и закрывали переключатель городов.

Кроме этого решили две важные задачи: переехали на https и запустили англоязычную версию сайта.

Переезд на https прошел не без проблем: изначально сертификат подключили только для основного домена, а редиректы настроили по всем. Просадку заметили быстро — уже к следующему отчету позиции практически восстановили.

Подключили сертификат в конце весны 2017, до окончания переклейки не настраивали редиректы. За счет этого сохранили позиции в Яндексе. В Гугле позиции выросли примерно на 10%.


Позиции по Google (по всем регионам и запросам)
Английская версия
В сентябре 2017 решили внедрить англоязычную версию сайта. Переводили вообще всё, не через сервисы, а с помощью профессионального переводчика. Очень большой объем поиска русскоязычных вхождений, затем несколько проверок и перепроверок. В итоге на англоязычной версии сайта нет ни одного русскоязычного вхождения, кроме тех, что автоматически переводит Google Chrome.

После внедрения тегов hreflang позиции по Гуглу заметно подросли: с 64% на конец августа до 82% на начало октября.
Трудозатраты на проект — 1150 часов

SEO-специалисты — 515 часов
Программисты — 370 часов
Внедрение (контент-менеджмент) — 100 часов
Дизайн — 90 часов

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.