Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
ЭХЗ-Центр — производитель и поставщик оборудования для электрохимзащиты, строительства трубопроводов и резервуаров, оборудования для сферы энергетики.
Опередили конкурентов в Яндексе и Гугле по 21 региону

Кейс по продвижению оборудования для электрохимзащиты

Задачи. Увеличить географию продаж по РФ и СНГ, выйти в топ Гугла, повысить конверсии.
Что интересненького
Правки, доработки, редизайн, правки, доработки, редизайн. Очень узкая тематика и самые технические тексты в нашей жизни. Сделали англоязычную версию, чтобы понравиться Гуглу. Трижды расширяли семантику и выводили ее в топ-10.
Доработки и редизайны
Первый этап. В первую очередь добавили все продвигаемые страницы в боковое меню, скорректировали структуру, затем сверстали листинг и товарные карточки.

Все эти правки повлияли на рост позиций и трафика в первые три месяца: удалось поднять позиции сайта с 8% (10 запросов в топ-10) до 56% (75 запросов в топ-10). Трафик из поиска за три месяца вырос на 746%: со 131 визита в июне до 977 визитов в сентябре.

Так сайт выглядел до того, как попал к нам:
А так сайт выглядел после первых правок и работ над ним:
Второй этап. В 2016 году сделали редизайн, параллельно расширили семантику, отрерайтили тексты, обновили метатеги.
Затраты на редизайны — 350 часов

Первый редизайн — 140 часов
Второй редизайн — 210 часов
Продвижение по регионам
Поддомены. Настроили региональные поддомены с подменой топонима в метатегах и в тексте. Добавили поддомены в «Вебмастер» и присвоили регион.

Мета-теги. Настроили шаблоны мета-тегов и H1 на страницах каталога. Отдельные для категорий, отдельные для карточек товаров. Для приоритетных категорий прописали уникальные Title и Description вручную.

Текст. Для приоритетных категорий написали уникальные тексты с учетом текстового анализа конкурентов в выдаче.
Просадки по позициям
В феврале 2016 рост замедлился и позиции даже просели. Это было связано с проблемами хостинга и редиректами 301, 302 после изменения структуры сайта. Запросы приземлялись не на те страницы, из-за этого позиции снизились.

В мае-июне проблема с хостингом повторилась — решили перенести сайт на другой хостинг.
Битва с Гуглом
Чтобы поднять позиции в Гугле, делали много мелочей: наполняли контент изображениями, убирали спойлеры и старую перелинковку, заменив ее блоками похожих товаров, закупали ссылки из G+, добавляли блоки с технической информацией, скрывали поддомены от индексации и закрывали переключатель городов.

Кроме этого решили две важные задачи: переехали на https и запустили англоязычную версию сайта.

Переезд на https прошел не без проблем: изначально сертификат подключили только для основного домена, а редиректы настроили по всем. Просадку заметили быстро — уже к следующему отчету позиции практически восстановили.

Подключили сертификат в конце весны 2017, до окончания переклейки не настраивали редиректы. За счет этого сохранили позиции в Яндексе. В Гугле позиции выросли примерно на 10%.
Английская версия
В сентябре 2017 решили внедрить англоязычную версию сайта. Переводили вообще всё, не через сервисы, а с помощью профессионального переводчика. Очень большой объем поиска русскоязычных вхождений, затем несколько проверок и перепроверок. В итоге на англоязычной версии сайта нет ни одного русскоязычного вхождения, кроме тех, что автоматически переводит Google Chrome.

После внедрения тегов hreflang позиции по Гуглу заметно подросли: с 64% на конец августа до 82% на начало октября.

Трудозатраты на проект — 1150 часов

SEO-специалисты — 515 часов
Программисты — 370 часов
Внедрение (контент-менеджмент) — 100 часов
Дизайн — 90 часов
Результаты
131 → 3213
Трафик из поиска в месяц
запросов. Позиции в топ-10 Гугла
80−90%
95%
запросов по 21 региону РФ. Позиции в топ-10 Яндекса
Екатерина Гилева
руководитель отдела маркетинга и развития
Откровенно говоря, сначала мы не верили, что сайт сам по себе и тем более его продвижение могут дать какой-то результат. Поэтому внимание сайту мы особо не уделяли: нас устраивало, что он просто был. Ноо как оказалось, текущий вариант сайта не мог нормально конкурировать с другими сайтами.

Команда УМ сделала несколько редизайнов и в процессе сотрудничества показала и доказала, что сайт может приводить клиентов. В итоге мы увеличили географию поставок и даже решили выйти на англоязычный рынок!
Отзыв клиента
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.