Вот что использовали по инструментам:
![]() |
![]() |
![]() |
Лучше всего зашел формат «длинный пост + видео». По видео мы получили почти 250 000 просмотров — и это по целевой аудитории.
Решали, куда приземлять аудиторию. Рекламные кампаний с целью «подписаться на группу» мы решили не делать по следующим причинам:
Искали дополнительные каналы привлечения клиентов. Тут было несколько попыток:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На этапе первичного аудита проекта мы сразу обозначили выявили проблему с входящими звонками: было много неотвеченных, никто не перезванивал. Перед запуском рекламных кампаний нужно было разобраться с этой проблемой, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую.
Мы проанализировали текущую работу центра и заметили важную особенность: нам не нужны номера, которые будут привязаны к рабочему месту. В «Октябре» рабочая зона — 3 этажа и подвал. А еще менеджеры по продажам выезжают на встречи в школы и к корпоративным клиентам.
Мы выбрали интеграцию с «Мегафоном». Основное ее отличие в том, что виртуальная АТС построена на мобильных номерах. При этом есть важные для нас плюшки:
Чтобы отследить не только заявки с сайта, но и звонки, мы использовали коллтрекинг от Callibri.ru.
Автоматически все обращения с сайта попадали в amoCRM — и заявки, и звонки. Дальше менеджеры работали с ними по воронке. В результате мы получаем информацию, по какому рекламную каналу и сколько у нас было продаж.
Но в «Октябрь» звонят не только для того, чтобы заказать день рождения или провести выпускной, но и чтобы задать обычные вопросы: нужна ли сменная обувь, бесплатный ли вход для родителей. В этом случае нам также необходимо оценивать факт прихода родителей в центр для полноты аналитики.
Отслеживать звонки и заявки — это достаточно штатная ситуация, а вот отслеживать офлайн-конверсии не так просто. Для этого у нас было два решения:
В «Октябре» работают на решении от UCS «Абонемент» — это сервис для учета времени посещения, ведения клиентской базы, расчета экономических показателей и помощи в формировании отчетности. Это система с браслетами, которую обычно используют в спортзалах и бассейнах.
У стандартной оболочки ограниченная функциональность — через нее нельзя получить важные для нас отчеты.
Решили так: подключились напрямую к базе Firebird и на фреймворке Yii написали свою систему для работы с отчетами:
Ответим на любой вопрос!
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.
Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.
Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.
Добавить информациюСпасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.
Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.