Войди в IT по-умному
Разработаем сайт
Техническая поддержка
Проектирование
Построим аналитику
Юзабилити-аудит
Сквозная аналитика
Исследования
Найдем клиентов
Таргетированная реклама
Отраслевая экспертиза

Специалист по контексту

Специалист по контексту настраивает рекламные кампании, погружается в задачи бизнеса, составляет медиаплан, подбирает ключевые слова, настраивает, анализирует и пишет отчеты. А вот с клиентами общаться не нужно, это делают аккаунт-менеджеры.
Оля, стаж — 2 года, увлеченно пополняет опыт, пробует новое, кайфует от команды:
Быть в «контексте» — это непрерывное движение. Всегда появляется что-то новое из инструментов и проектов, это супер-увлекательно!

Самое крутое, что специалист по платному трафику не ограничен одним направлением. Особенно — в УМе: можно быть отраслевым экспертом или осваивать новые площадки и рассказывать о них всем. Можно оптимизировать процессы и параллельно приносить профит клиентам.

А еще у нас такая команда, которая всегда поддерживает и помогает развивать проекты, делится крутыми фишками и лайфхаками.
Какие задачи предстоит решать
  • Настраивать рекламные кампании на поиске, в сетях Яндекс и Google.
  • Работать с медийной и видеорекламой Яндекс и Google.
  • Запускать торговые объявления Google, Яндекс Маркет.
  • Искать и реализовывать нестандартные пути решения проблем клиентов: локальный таргетинг, look-alike, таргетинг на базу клиента, использование пикселей и т. д;
  • Внимательно следить за бюджетами и результатами кампаний,
  • Писать отчеты, куда уж без них.
  • Планировать дальнейшее развитие проекта инструментами контекстной рекламы и не только.
Оля, стаж — 2 года, каждый день шагает вверх с поддержкой коллег и регламентов:
Ребят без опыта берут под свое крыло, погружают не только в профессиональные тонкости, но и в богатую корпоративную культуру. В УМе есть удобные базы знаний и инструкции. Наставник всегда помогает.

У опытных спецов, кроме интересных проектов, есть еще и свобода в выборе пути развития: и проекта, и самого себя. Например, можно стать экспертом по аналитике, а можно вести лекции.

Чувствую огромную поддержку ответственных и инициативных ребят: есть всё для роста. УМ раскрыл во мне лучшие профессиональные качества, каждый день — новая ступень «карьерной лестницы».
Идеальный кандидат
Работает автономно. Хоть и специалисты часто советуются и помогают друг другу в работе, мы ценим способность самостоятельно принимать решения и реализовывать их в проекте.

Любит много считать и анализировать. CPC, CTR, ROI и много других показателей. Важно, чтобы Excel не был для вас враждебной средой.

Инициативен и внимателен. Самостоятельно разбирается с новыми возможностями и системами аналитики, осваивает сервисы по автоматизации работы.
Как происходит обучение и погружение в профессию
Сперва новичок проходит стажировку под руководством опытного наставника. Он изучает контекстную рекламу, решает задачи клиентов компании, а наставник подскажет, как делать правильно и не скрутить клиентский бюджет впустую за четыре дня.

Обучение в «Умном маркетинге» — налаженный процесс, поэтому стажировка длится не больше 3 месяцев. После стажер сдает внутренний экзамен и становится полноправным сотрудником компании. Сначала ему передаются клиенты с небольшим бюджетами, ограниченным набором инструментов и простыми задачами. Чем больше знаний и опыта — тем сложнее и ответственнее становятся задачи.

У нас есть много материалов и ресурсов для роста: литература по контекстной рекламе, лекции, статьи и курсы по интернет-маркетингу. Два раза в неделю в офис приезжает преподаватель по английскому.
Алина, стаж — 8 лет, руководит платным трафиком в привычной и комфортной среде:
Пришла в компанию и сразу оценила неформальную атмосферу. Понравилось, что коллектив молодой и веселый. Очень похоже на студенческую среду, в которой много больших и амбициозных проектов, типа моей любимой Вышки.

Ты много работаешь, быстро прокачиваешь свои скиллы, но при этом есть время и возможности посмеяться и потусить :-)

Жду выпускного уже 8 лет: доросла до руководителя отдела с нуля.
Почему у нас круто работать
  • Постоянный рост и непрерывное обучение. За год с нуля можно вырасти до востребованного специалиста.
  • Крупные по региональным меркам клиенты и новые задачи. Мы работаем с Ростелеком, Tanki, Pizzaman.
  • Простота взаимодействия с коллективом: не нужно объяснять аккаунт-менеджеру, что и как работает в контекстной рекламе, он это и так знает. Кроме того, специалист по контексту не занимается счетами и договорами.
  • Многие процессы у нас автоматизированы, поэтому остаются силы и время на решение интересных задач.
Юля, стаж — 4 года, сменила специализацию внутри компании, трудится и исследует:
Очень круто, что можно прийти в компанию нулевым специалистом и за короткое время вырасти в опытного спеца. Даже если начинаешь свой путь в другом отделе.

На большом количестве клиентов постоянно качаешься в разных тематиках, тестируешь инструменты, экспериментируешь и постоянно развиваешься.

Несомненные плюсы компании — крутой дружный коллектив и потрясающий отдел платного трафика)
Условия работы
  • Корпоративный футбол и английский.
  • Классные коллеги.
  • Адекватное начальство, которое напрямую заинтересовано в вашем профессиональном росте.
Итоговый размер зарплаты сможем обозначить после собеседования и «тестовой недели».
К чему следует быть готовым
К работе. Работы много, задачи не кончаются, а между ними нужно быстро переключаться.

К ответственности. Если не получается сдать задачу в срок по какой-то причине (заболел, неправильно спланировал время или прокрастинировал), лучше как можно раньше сказать об этом аккаунт-менеджеру и руководителю. Иначе подведем клиента.

К экзаменам. Мы следим за прогрессом сотрудников, поэтому специалисты регулярно сдают экзамены: внутренние и сертификационные от Яндекса и Гугла.
Андрей, стаж — 1 год, вырос из студента Digital-университета в матёрого спеца:
Я начал свой путь в платном трафике именно в «Умном маркетинге». Закончил Digital-университет, остался на стажировку и вырос в полноценного специалиста.

Это отличная работа для тех, кто не боится ни однообразных задач, ни новых вызовов и нестандартных решений. Сферы и потребности клиентов — самые разные.

Отдел — большая дружная команда, это очень ценно. Коллеги всегда подскажут, если возник вопрос, и помогут, если сомневаешься в решении.

В компании очень приятная атмосфера, уютный офис, в котором отлично работается.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Хочешь работать с нами?
Маша Малышева
Ждёт твоё резюме