Удачная покупка - интернет-магазин строительных материалов одноименной сети, работающей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2005-го года. Период сотрудничества: май 2021 - настоящее время.
Увеличили органический трафик в 1,5 раза для продавца строительных материалов
Задача
Увеличение органического трафика в Яндекс и Google. На старте работ только 10% запросов попадали в топ-10 результатов поиска при неплохом качестве сайта. Необходимо было выявить все технические проблемы, которые мешали органическому продвижению.
Проблемы
С технической стороны, мы столкнулись с целым рядом сложностей:
Необходимость работы в тестовой среде. Мы согласовываем предложения по оптимизации, внедряем их на тестовый сайт и принимаем решение о релизе. Релиз может отменяться и из-за смены приоритетов. Такой процесс значительно замедляет оптимизацию.
Сайт находился в состоянии переработки. Во время проведения работ клиент менял верстку, что также откладывало привлечение большего объема трафика на сайт;
Плохо настроенные поддомены мешали правильной индексации и ранжированию в регионах;
Недостаточно объемная приоритетная семантика - всего лишь 150 запросов;
Неиндексируемые страницы-фильтры приводили к потере огромного количества трафика по брендам, сериям, размерам, и др;
Множество дубликатов страниц, которые долго не устранялись с сайта.
Наконец, SEO-продвижение интернет-магазина строительных материалов - непростая задача, поскольку конкуренция происходит с большими игроками (известными брендами и маркетплейсами).
Выбор правильных сегментов семантики был одним из ключевых факторов успешного продвижения.
На момент старта сайт уже был неплохо оптимизирован. Нужно было не навредить и определить потенциал для улучшения.
Евгения Безматерных
руководитель проекта
Решение
Мы составили и выполнили план работ на первые три месяца и продлили его на последующие периоды. Работы включали как уникальные задачи для периода, так и ежемесячные регулярные действия по поддержке результатов.
1.Собрали семантику с итерациями в зависимости от приоритетов. Текущее ядро составляет 4 500 запросов, и есть хороший потенциал для расширения. 2. Решили проблемы долгого ответа сервера и недоступности сайта и поддоменов. 3. Провели технический аудит и внедрили ежемесячные проверки и сканирования. Устранили выявленные ошибки. 4. Донастроили и оптимизировали поддомены. Настроили системные файлы robot.txt и sitemap.xml, подмену топонимов, разные контактные данные в футере, карты на контактах и т.д. 5. Скорректировали шаблоны мета тегов. Донастоили недостающие теги по типам страниц, добавили коммерческие ключи и топонимы. 6. Настроили блоки перелинковки.
Выполненные работы
7.Оптимизировали страницы фильтрации: мета теги, шаблонные тексты. 8. Скорректировали существующие статьи (вписали недостающие ключевые слова) и написали уникальные. 9. Настроили цели. 10. Настроили микроразметку Product на товарах и категориях, разметку хлебных крошек. Добавили предложения по оптимизации на тестовую версию: добавили блок ЧЗВ и разметку FAQ. 11. Работали над увеличением кол-ва страниц в индексе. Согласовали написание шаблонных текстов на товары и начали их писать. 12. Оптимизировали раздел Бренды: мета теги, шаблонные тексты. 13. Писали статьи для привлечения трафика по информационным запросам. 14. Закупили ссылки. 15. Проводили работы по уникализации поддоменов относительно друг друга: разные блоки оплата-доставка, отзывы, баннеры, разные шаблонные тексты.
По запросу вы можете получить подробный план работ и примеры документации (технический аудит, контентный аудит и др.).
Оставьте заявку на бесплатный аудит
За 40 минут мы разберем вашу задачу и выявим точки роста в проекте
Всеволод 9 лет в маркетинге, 6 лет в Digital
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Результаты
2021- общий трафик 155 828 визитов, из Яндекса 95 106 визитов, из Гугла 60 038 визитов. 2022 - общий трафик 242 485 визитов, из Яндекса 179 283 визитов, из Гугла 60 860 визитов.
вырос трафик из Яндекса
в 2 раза
вырос совокупный органический трафик
в 1,5 раза
Выросло количество проиндексированных страниц в Яндексе
Из-за некоторых проблем, работы откладывались на срок до полугода, что отложило и сами результаты продвижения. Поскольку многие изменения еще ожидают релиза в тестовой среде или были опубликованы недавно, мы прогнозируем еще больший рост трафика и других ключевых показателей к середине 2023 года.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.