Продвигаем в интернете сложные товары и услуги
промышленные предприятия
узкоспециализированные b2b-услуги
интернет-магазины с технически сложной продукцией
компании-производители
Примеры задач, которые уже решили
Выстроили b2b-продажи, сняли предубеждения против отечественной продукции
Низкие продажи продукции для партнеров — торговых компаний, продающих под своим брендом.
  • Провели исследование и поняли, что основная проблема — устоявшееся мнение, что отечественная продукция неконкурентоспособна по сравнению с зарубежными аналогами.
  • Создали отдельную посадочную страницу с детальной проработкой всех преимуществ заказа по сравнению с зарубежной продукцией.
  • Разработали комплект баннеров с техническими и коммерческими преимуществами товара.
  • Внедрили post-view и post-click аналитику баннеров, чтобы оценивать их влияние на конверсию.
Проблема
Решение
Упаковали сложный продукт, сформировали спрос и увеличили конверсию в 3 раза
Низкие продажи продукта «силикатные плиты».
  • Провели исследование и поняли, что причина низких продаж — отсутствие узнаваемости продукта потребителем.
  • Запустили медийную рекламу из цепочки баннеров: формировали спрос и далее в несколько касаний с пользователем подогревали интерес к продукту.
  • Спроектировали отдельную посадочную страницу с наглядным сравнением нового продукта с уже существующим.
Получили рост конверсии в 3 раза по сравнению со страндартной рекламой «в лоб».
Проблема
Решение
Решили проблему огромной номенклатуры и удвоили продажи
Огромный каталог — более 300 000 товаров, которые нужно разместить на сайте, но которых в полном объеме нет в 1С клиента.
  • Выбрали подходящий сайт с полным каталогом кабельной продукции.
  • Закупили более 100 proxy-серверов, чтобы исключить бан по ip-адресу при парсинге.
  • Написали скрипт-парсер и выгрузили все товары на сайт клиента.
Проблема
Решение
Почему продажа сложных продуктов требует другого подхода к интернет-маркетингу?
«Простой» продукт
«Сложный» продукт
не требуется погружать пользователя в нюансы
Продукт интуитивно понятен
От одного до нескольких дней
скорость принятия решения
Вызвать эмоциональное желание обладать продуктом
задача сайта
требует времени пользователя на изучение
Продукт неизвестен рынку
От нескольких месяцев до года
скорость принятия решения
Показать выгоды обладания продуктом
задача сайта
«Простой» продукт
Продукт интуитивно понятен, не требуется погружать пользователя в нюансы.
Скорость принятия решения — от одного до нескольких дней.
«Сложный» продукт
Продукт неизвестен рынку или требует времени пользователя на изучение.
Скорость принятия решения — от нескольких месяцев до года.
Задача сайта — показать выгоды обладания продуктом.
Задача сайта — вызвать эмоциональное желание обладать продуктом.
Изучили особенности работы со сложными продуктами знаем, что работает лучше, и не экспериментируем с бюджетами
Работаем комплексно
Улучшим сайт и повысим конверсию
Юзабилити аудит, семантическое проектирование, дизайн и разработка, CRM-маркетинг, исследования
Найдем целевую аудиторию
SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийные кампании, охватные кампании в социальных сетях
Настроим аналитику
Сквозная аналитика, коллтрекинг, настройка CRM
Статьи и вебинары

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.


Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании