Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах

Комплексный аудит интернет-маркетинга

Проанализируем путь пользователя от первого касания до совершения покупки — найдем узкие места, опишем точки роста.
Когда нужен аудит?
Нужно снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений
Нужна независимая оценка стратегии и работы с отдельными инстрмуентами
Заявки слишком дорогие
Нужно найти точки роста и понять, как развивать и масштабировать проект
Как мы делаем аудит?
01
04
03
Подготовка стратегии изменений
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий.
В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов
Знакомство с проектом и продуктом
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу.
Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком
Анализ сайта
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу.
Выявим факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте
  • полноту раскрытия свойств продукта
  • наличие элементов, повышающих доверие к компании
  • релевантность страниц потребностям пользователей
Анализ источников трафика
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:
Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях
  • низком качестве настройки рекламы
  • полном или частичном отсутствии веб-аналитики
  • несоответствии сайта требованиям SEO
02
Стоимость аудита полностью возвращается в виде скидки на внедрение стратегии!
+30 000 ₽
Окупаемость работ
Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет.
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета.
Отключили неэффективные рекламные кампании
Результаты аудита на примере проекта Pizzaman
Настроили цепочки показов баннеров
Для решения проблемы «баннерной слепоты». Удалось повысить качество коммуникации с аудиторией и увеличить число брендовых запросов.
Полученный результат
Подобрали методику по оценке эффективности брендовых кампаний и пришли к выводу, что они окупаются.
Сохранили объявления по брендовым запросам
Теперь окупаемость всех затрат на продвижение прозрачна для нас и клиента.
Доработали систему аналитики
Днем — обед с коллегами, вчером — ужин с семьей. Проверка гипотезы дала положительный результат.
Адаптировали объявления под время суток
Сделали редизайн для повышения конверсии
Для комфортного восприятия контента и простой покупки. Пользователь тратит на заполнение минимум усилий и времени.
Рост дохода
х2,5
14 ₽
Стоимость заявки
Почти 10 лет в «умном маркетинге» мы работаем с рекламой в интернете и делаем это хорошо
У нас 110 сертифицированных специалистов, все работают в штате. Никаких субподрядчиков, которые болеют и пропадают, потому что внезапно дневник съела кошка сломался ноутбук.
среди performance-агентств России. Пруф
9 место
4 года
в среднем остаются с нами клиенты
специалистов в штате, гордимся каждым
110+
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.